Продвижение сайтов в топ 10 По темам → Промышленный сайт

Продвижение промышленного сайта




Продвижение промышленного сайта, это довольно трудоемкая работа, как, впрочем, и продвижение любого сайта в конкурентной тематике. У нас есть опыт продвижения сайтов промышленных товаров, а, именно, промышленного оборудования и инструментов.

На этой странице вы можете ознакомиться с примерами работ по продвижению промышленных сайтов, представленными в виде скриншотов позиций в поисковых системах, а также ознакомиться с основными тарифами, по которым мы работаем в промышленной тематике.

Стоимость продвижения сайтов промышленной тематики

Наши тарифы

  • По словам

    от 15 000 р./мес
  • До 20 текстов в месяц
  • Много запросов
  • Постоянное расширение
  • Ежедневная работа
  • Рекомендации
  • Отчетность
  • Эконом

    от 8 000 р./мес
  • До 8 текстов в месяц
  • До 100 запросов
  • Варианты от 5000
  • Регулярная работа
  • Рекомендации
  • Отчетность
  • Объемный

    от 24 000 р./мес
  • До 30 текстов в месяц
  • Безлимит запросов
  • Постоянное расширение
  • Ежедневная работа
  • Рекомендации
  • Отчетность

На данный момент мы продвигаем сайты промышленной тематики по тарифу "Объемный".

Суть тарифа: в рамках продвижения подбирается стартовое количество поисковых запросов, от 50 до 200 (в зависимости от сайта, ассортимента и тематики), и, как только 10-20% выходит в топ мы добавляем новые запросы в ядро. То есть - мы постоянно работаем над вашим сайтом, таким образом количество поисковых запросов со временем может достигать нескольких тысяч.

В данный тариф еще входит и написание текстов, так как мы свято уверены, что на сайте регулярно должен появляться новый, уникальный и качественный контент.

Как правило, для сайта пишется от 20 000 знаков до 60 000 знаков. В среднем тексты по категории насчитывают 1500-2000 знаков, описания карточек товаров от 300 до 800 знаков, а хорошая промышленная статья от 3000 до 8000 знаков.

Стоимость продвижения по данному тарифу от 18 000 до 24 000 рублей, тут все индивидуально. Конечно для некоторых тематик это может быть и дешевле, например, тариф эконом от 12 000, если тематика очень низкой конкуренции и не требуется много работ по сайту и дороже, если у вас огромный промышленный портал

Примеры продвижения промышленных сайтов

Ниже вы можете ознакомиться с примерами по продвижению сайтов промышленной тематики, основные запросы, которые вышли в топ-10 в ходе работ - электромонтажный инструмент, резка кабеля, купить трубогиб, трубогиб... ознакомиться со всеми примерами вы можете в портфолио ниже.

Трубогибы

Были продвинуты запросы: трубогиб купить, трубогиб электрический и многие другие

Посмотреть позиции

Инструменты

Были продвинуты запросы: электромонтажный инструмент, резка кабеля, резак механический и многие другие

Посмотреть позиции

Для того, чтобы заказать продвижение вашего сайта промышленных товаров или просто узнать сколько бы это стоило - просто нажмите кнопку "Написать", а наши специалисты пришлют вам коммерческое предложение.

Что важно при работе с сайтами промышленной тематики?

1. Создание грамотной структуры разделов

Безусловно, этот пункт важен для сайтов любой тематики, но для промышленной он очень важен.

Во-первых, люди которые хотят купить то, или иное промышленное оборудование или инструмент должны четко понимать, в каком разделе его можно найти, а не уходить потерявшись на сайте.

Во-вторых, при грамотной структуре сайта большая часть его разделов должна быть доступна с основной навигации, это необходимо, как для сео, так и для конверсии на сайте.

Ну и в-третьих, грамотная перелинковка для продвижения промышленных магазинов тоже очень важна, как например перелинковка с помощью модуля 'Похожие товары", или 'Вернуться к разделу'

Пример продвижения сайта промышленной тематики у нас

2. Работа с товарами

Ассортимент - один из важнейших факторов продвижения. В ходе оптимизации всегда необходимо оценивать ассортимент продвигаемого сайта и сайтов конкурентов, если ассортимента недостаточно, то решать, как можно его увеличить в той или иной категории.

За счет чего его можно увеличить?

  • Конечно, просто добавив новых товаров в ту или иную категорию
  • Разбив уже существующий товар на 2, например, труба поставляется диаметром x и у, это описано у нас на 1й карточке, следовательно, мы можем сделать 2 карточки из одной. Таких признаков может быть очень много.
  • Разместив товары которых нет в наличии под основной товарной группой. Тут оптимальный вариант сделать возможность для посетителя подписаться на уведомления о поступлении такого товара в продажу, а тут два варианта:
  • а) если при заинтересованности клиента вы можете достать данный товар и продать, то отлично, вы получите прибыль! Ну и заодно оцените спрос на этот товар, возможно после такого решения вы захотите добавить его в каталог насовсем

    б) если вы не хотите продавать такой товар, то вы можете просто сообщить клиенту, что такого товара у вас нет в продаже, но есть аналоги, главное - вы получите его контакты и поисковый профит

3. Работа с категориями

В рамках продвижения мы стараемся максимально расширить структуру сайта, создать и продвинуть как можно больше категорий. Как правило для каждой категории мы пишем текст под каталог, тексты должны быть полезными и не спамными, чтобы не попасть под фильтры поисковых сиcтем. Например, новый фильтр от Яндекса - Баден-Баден.

Кроме того, порой очень важно найти и вывести в той-или иной группе товаров параметр, который важен для посетителей этого раздела, того, чем он будет руководствоваться при выборе товара, например, радиус, толщина, диаметр и тд. Возможно ваш сайт слабее конкурентов по качеству разработки, но если вы найдете такие параметры и у конкурентов их не будет, то вы сможете их обойти.

Хорошие позиции - хорошее настроение
GoodPositions

Смотрите также:

^Наверх