Продвижение сайтов в топ 10 По темам → Seo спортивных тематик

Продвижение спортивного магазина




от 15 000 RUB рублей

Обычно во вступлении рассказывается о росте популярности ЗОЖ и о том, как важно продвижение магазина спортивных товаров. Это итак понятно, поэтому мы не будем об этом писать. Во вступлении мы бы хотели немного написать про нас.

Прежде всего, мы команда сео-специалистов GoodPostions, занимающаяся продвижением веб-сайтов долгое время. Примеры наших работ вы можете увидеть в разделе портфолио. Но самое важное не это, самое важное, что сайты спортивных тематик для нас действительно очень интересны!

Стоимость продвижения спортивного магазина

  • По словам

    от 15 000 р./мес
  • До 20 текстов в месяц
  • Много запросов
  • Постоянное расширение
  • Ежедневная работа
  • Рекомендации
  • Отчетность
  • Эконом

    от 8 000 р./мес
  • До 8 текстов в месяц
  • До 100 запросов
  • Варианты от 5000
  • Регулярная работа
  • Рекомендации
  • Отчетность
  • Объемный

    от 24 000 р./мес
  • До 30 текстов в месяц
  • Безлимит запросов
  • Постоянное расширение
  • Ежедневная работа
  • Рекомендации
  • Отчетность

Цены на продвижение спортивных магазинов, как, впрочем, и любых других магазинов, зависят от множества факторов. На текущий день мы работаем по трем тарифам:

1. По словам - регулярная работа по широкому ядру поисковых запросов, мы не делаем упор на 10-20 слов, как некоторые студии, и не даем глупых гарантий что 10 слов выйдет в топ-10, мы работаем по ядрам которые порой насчитывают до 1000 слов.

2. Эконом - экономные варианты продвижения. Если, у вас сейчас нет денег на полноценное продвижение, но вы хотите немного улучшить позиции вашего сайта в поисковых системах, то мы можем придумать экономный вариант, который будет выгоден как нам, так и вам. Также могут быть экономные варианты полноценного продвижения для тематик с низкой конкуренцией или оптовых.

3. Объемный - объемный тариф включает в себя ежедневную работу над вашим сайтом, большое количество контента, а также в некоторых случаях ведение Яндекс Директа.

Для того, чтобы заказать продвижение спортивного магазина, или просто задать интересующий вас вопрос, просто нажмите кнопку ниже и, в открывшемся окне укажите адрес вашего сайта и пожелания по бюджету, если они есть.

Почему спортивная тематика нам интересна?

Специалисты нашей команды придерживаются здорового образа жизни, занимаются самими различными видами спорта, от лыжного спорта до пауэрлифтинга, а также имеют у себя дома множество спортивных принадлежностей. Поэтому, мы с удовольствием возьмем на продвижение сайт спортивных товаров или аксессуаров для спорта.

Отзывы о нашей работе на сайтах-справочниках https://sait-i-seo.yp.ru/

Что входит в продвижение магазина спортивных товаров

1. Разработка грамотного семантического ядра.

То есть подбор поисковых запросов, по которым будет осуществляться продвижение вашего сайта, разбивка этих запросов по группам и, конечно же, регулярная проверка позиций сайта по ним.

2. Рекомендации по улучшению структуры сайта, создание новых разделов и подразделов. Максимальная структуризация в спортивных тематиках приводит к успеху.

3. Полный поисковый аудит спортивного магазина поможет найти ошибки, мешающие его успешному продвижению.

4. Грамотная оптимизация страниц по поисковым запросам.

5. Работа с поведенческими факторами.

В настоящее время поведенческие факторы ранжирования являются одними из важнейших факторов в поисковой системе Яндекс. В спортивной тематике возможностей для улучшения поведенческих факторов хватает. Например, можно сделать привязку = упражнения + группы мышц + атрибутика, умело используя эти параметры можно поднять не только поведенческие факторы, но и посещаемость вашего сайта в несколько раз.

Товары на картинке: изогнутый гриф, скамья, блины и спортивная одежда

6. Рекомендации по улучшению коммерческих факторов. Таких как стоимость товара, доставка и т.д. А также при конкурентности цен - их микроразметка.

7. Работа с репутацией магазина. Тут, как вы понимаете, тоже в связи со спецификой тематики очень много возможностей. Так как спорт тематика социальная, многих людей интересует, как и чем можно тренировать различные группы мышц, что купить, чтобы можно было успешно начать заниматься тем или иным видом спорта.

8. Оптимизация карточек товара, разработка шаблонов генерации заголовков для страниц, если это конечно необходимо. Что такое шаблоны генерации? Ну, например, у вас продаются два одинаковых товара, с такими заголовками "Гантеля xxx" и "Гантеля xxx", это плохо, потому что у вас получаются дубликаты. А теперь представим, что в заголовок попадают некоторые переменные из карточки товара, что получается - "Гантеля xxx 1200 руб" и "Гантеля xxx 1800 рублей", это уже разные заголовки и плюс в копилку вашего сайта.

Хорошие позиции - хорошее настроение
GoodPositions

Смотрите также:

^Наверх