Для любой коммерческой площадки вопрос – как увеличить интернет продажи – всегда актуален. Как привлечь новых клиентов в интернет-магазин? Как сделать продаваемую вами услугу или товар узнаваемым и востребованным?
Если ваша специализация – продажа через интернет, обойтись без продвижения сайта в поисковых системах не получится – это один из «столпов», на котором строится интернет-бизнес.
Существует целый комплекс методов, которые позволяют улучшить позиции сайта интернет-магазина в поисковиках, а как результат – привлечь потенциальных покупателей и получить больше продаж. Об этом и пойдет речь в нашей статье.
Итак, как увеличить продажи, как говорится, «по науке»? Давайте разбираться.
Наши специалисты проведут мониторинг запрашиваемых фраз, связанных с информацией/услугой/товаром, которые вы продаете, подобрав максимальное количество актуальных низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных запросов. .
Чтобы увеличить продажи с сайта, наши специалисты проведут тщательный анализ семантического ядра, что подразумевает под собой отслеживания списка запросов, которые будут актуальны при раскрутке вашего интернет-магазина.
В нашем ядре, в целом, около 6000 запросов, что в сочетании с модернизацией структуры сайта и наполнением его уникальным контентом с течением времени приведет к ожидаемому результату. Учитывая огромную конкуренцию в сфере интернет-бизнеса, большую роль играет не столько скорость самого продвижения, сколько максимальный трафик, который будет достигнут, поскольку от этого напрямую будет зависеть рост числа продаж.
От конкуренции никуда не деться даже в интернете, поскольку, практически со 100% уверенностью можно сказать, что аналогичную услугу или товар продают, по меньшей мере, еще несколько компаний. Чтобы оставить конкурентов позади и получить гарантированное увеличение продаж, важно отследить рынок, трезво оценить спрос и предложение, а затем разработать стратегию продвижения.
В ходе оптимизации наши специалисты выявляют технические ошибки, допущенные в процессе создания сайта, предоставляя заказчику список «проблемных мест», которые требуют дополнительной проработки. Мы отследим, насколько сайт подготовлен к продвижению и есть ли смысл подкорректировать некоторые детали. Среди наиболее распространенных ошибок: битые ссылки, дубли страниц, отсутствие метаданных, неверно выполненная внутренняя перелинковка.
А как увеличить объем продаж, если в структуре сайта присутствуют такие «косяки»? В ходе внутренней оптимизации страницы сайта подготавливаются к продвижению, прорабатываются заголовки, подготавливается уникальный контент, улучшаются сео страницы сайта и прописываются метаданные.
Времена, когда seo-оптимизаторы закупали огромное количество ссылок для продвижения сайтов и благополучно выбивались в топ-10 поисковой выдачи, канули в лету. Сегодня, используя эти методы можно достичь обратного результата и заработать «санкции» от поисковиков.
Сегодня основа грамотной раскрутки – качество продвигаемого ресурса и продвигаемых страниц. Чтобы максимально оптимизировать продвигаемые страницы, наши специалисты используют разнообразные подходы:
При продуманном походе и регулярности такие нехитрые методы позволяют поднять продвигаемые страницы в выдаче, а также, что, собственно, и является самоцелью, улучшить их продающие свойства.
Компания предлагает различные виды тарифов для продвижения сайтов – мы увеличим ваши продажи в разы!
Практика показывает, что наиболее эффективными являются следующие тарифные планы:
1. Продвижение по трафику, когда фиксированная оплата вносится только первые два месяца,а затем – исключительно по факту.
2. Запросы по факту – тарифный план, который предполагает фиксированную оплату в течении первых двух месяцев, а начиная с третьего – вы платите только за конкретные запросы в топе поисковиков..
Рассмотрим принцип продвижения по этим двум тарифам более детально и узнаем, как увеличить продажи в магазине быстро и эффективно. Изначально стоит отметить, что продвижение сайта или интернет-магазина – это не одно узконаправленное мероприятие, а комплекс действий, который приводят к увеличению продаж и конверсии.
Для начала, если вы хотите знать, как увеличить продажи интернет-магазина, следует определить целевую аудиторию, сделать маркетинговый аудит, составить семантическое ядро, наполнить сайт оригинальным контентом, отследить посещаемость и позиции сайта в поисковиках. С одной стороны все вышеуказанные действия относятся скорее к оптимизации, но вполне логично, что являются ключевыми этапами непосредственно продвижения сайта.
В раскрутке интернет-магазинов с целью увеличения числа продаж особой популярностью пользуется продвижение по трафику. В чем его отличие? В основе лежит принцип составления очень большого семантического ядра, что в результате позволяет увеличить приток посетителей на сайте благодаря низкочастотным и среднечастотным запросам.
Практика показывает, что при продвижении по трафику, можно быстро добиться роста конверсии и увеличить интернет продажи. При таком продвижении на основу берется сегмент рынка или ниша, которая детально анализируется, собирается целевой трафик и оптимизируется ресурс.
В завершении хочется отметить, что любая концепция продвижения подразумевает комплекс работ: внутреннюю оптимизацию, подбор стратегии для продвижения, поднятие рейтингов сайта, внедрение продвигаемых ключевиков и т.д. Только специалисты в области seo-продвижения могут гарантировать, что оптимизация и продвижение сайта будет успешной, а в результате вы получите ожидаемую отдачу – приток новых посетителей интернет-магазина и увеличение числа продаж.
Нужны продажи? Все еще думаете, как увеличить прибыль в магазине? Пришло время действовать! Команда GoodPositions готова взяться за продвижение вашего проекта прямо сейчас!
Мы не используем черных методов в своей работе, не покупаем тонны ссылок, не раскручиваем на пару дней. Ниже, наши основные тарифы по продвижению сайтов в топ-10 Яндекса.