Корпоративный сайт - высокоэффективный способ презентации вашей компании в Сети и привлечения потенциальных клиентов. Но для успешного ведения бизнеса мало создать сайт и разместить на нем информацию о продуктах и услугах компании – необходимо оптимизировать и грамотно продвинуть ресурс в Интернете, чтобы вывести сайт на хорошие позиции в поисковой выдаче.

Продвижение корпоративного сайта – внутренняя оптимизация

Работа над внутренней оптимизацией ресурса начинается с изучения рынка, анализа сайтов конкурентов, сбора информации о целевой аудитории и составлении семантического ядра для последующей раскрутки.

Важные нюансы внутренней оптимизации корпоративного сайта:

1. Продвигая корпоративный сайт, следует начать с анализа его содержимого. Для того чтобы ресурс хорошо ранжировался поисковыми системами, все публикуемые тексты должны быть уникальными – написанными специально для вашего сайта под конкретные поисковые запросы, не имеющими аналогов (копий) в Интернете.

2. В привлечении внимания пользователей и конвертации их в клиентов большую роль играет составление цепких заголовков и грамотное расположение их на странице. Также важно подготовить емкое, лаконичное и понятное описание услуги или товара, которые предлагает ваша компания. Чем интереснее и информативнее будет контент на вашем сайте, тем дольше вы сможете удерживать пользователя на своем ресурсе.

Чтобы обратить внимание посетителя на разные разделы сайта, необходимо правильно разместить контент. Здесь есть свои хитрости - на главной странице можно опубликовать несколько абзацев из каждого подраздела, а для прочтения полных текстов перенаправить пользователя по ссылке «читать далее». Так вы ненавязчиво побуждаете пользователя перейти и на другие страницы, чтобы ознакомиться с их содержимым.

3. Для продвижения корпоративного сайта на главной странице важно разместить отзывы от ваших партнеров или покупателей. Такой ход вызовет доверие у клиента и поддержит положительный имидж вашей компании.

4. Если на сайте есть страницы с дублирующимся контентом и повторяющимися мета-тегами, часть из них лучше закрыть от индексации, так как поисковики относятся к таким сайтам с подозрением. Закрывать все страницы не обязательно – гораздо эффективнее уникализировать заголовки и сам контент, сделав рерайт исходных текстов. В результате получаем полезные и уникальные страницы, которые будут хорошо ранжироваться поисковиками.

Команда сео-специалистов GoodPositions поможет вам в оптимизации корпоративного сайта, наполнении разделов качественным уникальным контентом и продвижении ресурса в выдаче поисковых систем. Доверьте решение проблем профессионалам!

Вопрос-ответ

Любой корпоративный сайт можно продвинуть?

Если сайт имеет грамотную структуру и не отягощен техническими ошибками, и имеет более-менее приемлимый дизайн, то да. В противном случае, потребуются доработки.

Вы гарантируете ТОП-10?

Гарантировать попадание в топ по конкретному запросу через небольшой период времени могут только мошенники или недалекие специалисты. Многое зависит от «прихотей» поисковых систем. Наши гарантии – продвижение по факту с 3-го месяца!

У вас «белое» или «черное» продвижение?

Мы используем только белые методы продвижения и оптимизации сайта.

Как мне "опробовать" ваши услуги до начала продвижения?

Если у вас небольшой бюджет и вы не уверены в том, что хотите заказать продвижение именно у нас закажите сначала аудит сайта за 3000 рублей!

Хорошие позиции - хорошее настроение
GoodPositions

Отправить сообщение

Тема сообщения:

Контактный e-mail:

Сообщение:

Наши тарифы

Мы не используем черных методов в своей работе, не покупаем тонны ссылок, не раскручиваем на пару дней. Ниже, наши основные тарифы по продвижению сайтов в топ-10 Яндекса.