В нашей команде GoodPositions, помимо основных тарифов, для некоторых заказчиков мы можем предложить статейное продвижение сайта. В чем заключается продвижение сайта статьями? Открыв выдачу по запросам связанными с продвижением сайта статьями, вы увидите материалы двух типов:

1. Материалы связанные с продвижением сайта, в ходе которого, подразумевается размещение статей на сторонних ресурсах, например, через биржи Miralinks для получения ссылки и, в редких случаях, рекламы вашего ресурса. Но, в связи с последними алгоритмами Яндекса, данный метод, по нашему мнению, стал малоэффективен относительно денежных затрат на него.

2. Материалы связанные с продвижением сайта, в ходе которого, подразумевается регулярное размещение новых материалов на вашем ресурсе. Отметим, что размещение новых материалов входит практически в любой наш тариф.

Мы предлагаем работу по вашему сайту именно по второму пункту.

Сколько стоит продвижение статьями

Продвижение статьями, как правило, имеет фиксированную цену и зависит от объема материалов, которые будут размещаться на вашем сайте ежемесячно. В среднем, диапаон цен - от 10 000 до 18 000 рублей в месяц. Но, конечно же, мы готовы рассмотреть и более экономичные варианты, если для вашего ресурса не требуется много материалов ежемесячно.

В общем, как вы понимаете, многое зависит от тематики ресурса и его текущего состояния. Ну и конечно, же региона. Например, для небольшого оптового сайта хватит несколько оптимизированных статей в месяц, а это может стоить всего 2000-3000 рублей, в то время, как, для крупного портала 45000 бывает мало.

Что входит в статейное продвижение

Работы по статейному продвижению согласовываются с заказчиком еще до начала раскрутки. По желанию заказчика, могут быть включены следующие пункты:

  • - написание статей (само собой, зависит от необходимого объема)
  • - размещение статей (тоже, само собой разумеющийся пункт)
  • - оптимизация статей (базовая оптимизация материалов под поисковые запросы)
  • - оформление статей (оформление с использование картинок заказчика или из интернета)
  • - поисковый аудит и рекомендации по улучшению ресурса
  • -работа с поведенческими и коммерческими факторами
  • - регулярная проверка позиций
  • - улучшение качества сео-страниц (продвигаемых страниц)

Какая должна быть статья и сео-страница

  • - естественно, полностью уникальной (после написания, необходимо добавить материал в вебмастер яндекса)
  • - соответствовать топу по основновным запросам (если в топе небольшие и структурированные материалы, то сырая портянка текста явно не принесет успеха
  • - хорошо структурирована, грамотно соблюдена иерархия заголовков h2-h3
  • - хорошо оптимизирована, без переспама и излишних вхождений
  • - ну и, сами понимаете, статья должна отвечать запросам пользователя.
  • - статья должна быть иллюстрирована. В зависимости от ее цели и тематики ресурса. Для некоторых сайтов услуг, например, очень полезно использовать инфографику в материалах.
  • - если статья на страницу какой-либо услуги, или товара, или категории в каталоге, то она должна отвечать коммерческим ожиданиям пользователя (иметь цену, информацию о доставке и проч.)
  • В чем преимущества и недостатки такого подхода

    Начнем с преимуществ:

    • вы четко знаете, какие работы проводятся по вашему сайту ежемесячно
    • постоянный стабильный рост вашего ресурса
    • улучшение видимости вашего сайта по ряду низкочастотных запросов
    • улучшение качества материалов и поведенческих факторов
    • со временем, увеличение конкурентности вашего ресурса по более серьезным запросам
    • постепенный, небольшой рост трафика по нч и сч запросам

    Недостатки:

    • намного меньше уделяется времени оптимизации материалов, чем в других тарифах
    • уделяется меньше внимания структуре сайта
    • не ведется работа ради трафика или позиций как таковая
    • оплата ежемесячная и зависит от объема работ, не уменьшается как в тарифах по факту
    • больше делается упор на наполнение, чем на сео, меньше анализируется выдача

    Альтернатива?

    Альтернативой продвижению сайта статьями могут служить наши тарифы "Трафик по факту" и "Позиции по факту". В работе по данным тарифам на ваш сайт тоже будет заказываться какой-то, определенный объем материалов, но оптимизации уделяется значительно больше внимания.

    Как заказать продвижение статьями

    Для того, чтобы сделать заказ статейного продвижения сайта, заполните форму ниже - укажите адрес вашего сайта и напишите слово "Статейное". Специалисты нашей команды пришлют вам свое предложение. Желательно указать требуемый ежемесячный объем материалов.

    Если вы еще не решили, стоит ли заказывать у нас или нет, то вы можете ознакомиться с нашим портфолио, или на странице "Портфолио" или тут в правом блоке в разделе "Работы". Также, вы можете заказать у нас поисковый аудит Лайт всего за 3000 рублей, чтобы уже точно понять, как мы работаем :) В любом случае, seo аудит входит в перечень работ на первый месяц продвижения.

    Хорошие позиции - хорошее настроение
    GoodPositions

    Отправить сообщение

    Тема сообщения:

    Контактный e-mail:

    Сообщение:

    Наши тарифы

    Мы не используем черных методов в своей работе, не покупаем тонны ссылок, не раскручиваем на пару дней. Ниже, наши основные тарифы по продвижению сайтов в топ-10 Яндекса.