У нас вы можете заказать недорогое продвижение медицинского сайта, клиники, центра, с примерами и ценами вы можете ознакомиться ниже на этой странице. Поисковое продвижение сайтов медицинской тематики, несомненно, направление необходимое каждой клинике, каждому диагностическому центру или врачу, решившему заняться частной практикой и открывшему свой кабинет.
Действительно, возможности для продвижения в медицинских тематиках почти безграничны, какие люди могут заинтересоваться медицинскими услугами в сети интернет и прийти к в ваш центр:
Вариаций очень много, все мы, безусловно, перечислять не будем, просто отметим, что медицина - почти безграничная для продвижения сфера. Возьмем даже такие процедуры, как узи - что же ищут люди?
Тут мы видим, что услугу "узи" люди ищут в связке с названием того или иного органа, что совсем не удивительно, а учитывая сколько возможных вариаций по одной услуге "узи" мы можем получить, несложно понять что со временем продвижение сайта медицинского центра может исчисляться тысячами поисковых запросов, а соответственно приводить много клиентов.
Ниже приведем пример продвижения медицинского сайта по запросам, вернее скриншот
На данный момент мы стараемся работать с медицинскими центрами в рамках тарифа "Расширенный". Стоимость продвижения по этому тарифу от 24 000 рублей. Если, конечно, у вас совсем маленький кабинет и вы только начинаете, то мы можем обговорить и более экономный вариант продвижения, тариф "Эконом"
1. В рамках тарифа подбирается некоторое стартовое количество поисковых запросов, от 50 до 200, как только 10-20% выходит в топ-10 мы добавляем еще 10-50 слов (в зависимости от вашей тематики) и так происходит пока семантика не исчерпает себя, вернее ее коммерческая часть, но потом можно согласовать переход и к информационной. Со временем для некоторых медицинских центров ядра могут насчитывать порядка 1000 - 5000 поисковых запросов.
2. Также, в продвижение входит написание от 30 до 40 000 знаков текста на сайт. Конечно, тексты пишет не врач, а простой копирайтер, но ни один из наших текстов не попал под фильтр поисковых систем и до начала работ мы готовы предоставить примеры текстов нашего копирайтера.
Тут мы приведем несколько моментов, которые будут весьма полезны при совместной работе с сео-специалистами по продвижению вашего центра или клиники..
Установленный на сайте консультант-онлайн и наличие оператора в сети. Кстати, в рамках продвижения мы всегда ставим на сайт бесплатный консультант онлайн - Jivosite. И чем же он так важен?
1) Есть категория людей, которая стесняется звонить. Да-да, есть и такие люди, но им проще написать и записаться или задать свой вопрос. В таком случае, если у вас на сайте есть консультант, то вы бесспорно выигрываете
2) Непонимание. Есть категория людей, которые не совсем понимают к кому им нужно обратиться, в недоумении шастают по интернету и читают разные материалы. Они могут спросить вас что-либо, а вы можете им ответить и посоветовать обратиться за консультацией к тому или иному врачу в вашем центре, тем самым получив клиента
3) Поведенческий фактор. Поведенческие факторы очень важны для продвижения сайта, чем они выше, тем лучше позиции и больше посещаемость вашего ресурса. А один из важнейших поведенческих факторов – время, проведенное на сайте. Как вы понимаете, если человек зашел на страницу и стал общаться в онлайн консультанте с вашим специалистом, то безусловно он проведет на сайте значительно больше времени, а соответственно, будут лучше и позиции, и посещаемость.
Фотографии приветливых, улыбающихся специалистов, имеющих серьезный опыт работы и достижения, безусловно помогут привести людей, приходящих на ваш сайт в ваш кабинет. Ведь любому пациенту хочется попасть в теплую и профессиональную обстановку
Таких мелочей может быть множество, мы привели всего две простейшие вещи - которые могут улучшить и продвижение о конверсию сайта.
Прочитать все отзывы можно тут https://sait-i-seo.yp.ru/