Ну, прежде всего, стоит отметить, что любое продвижение в поисковых системах осуществляется по ключевым словам, любой адекватный сео-специалист при любом тарифе в ходе работ будет подбирать семантическое ядро (то есть перечень запросов, по которым он начнет работать). То есть адекватная работа без подбора ключевых слов в корне невозможна. Далее, существуют две разновидности хода работ - с упором на какие-либо ключевые слова или же работа по общему списку слов, без сильного упора на конкретные фразы.
Собственно, что такое ключевое слово? Это слово, по которому сео-специалист будет стараться вывести ваш сайт на первую страницу Яндекса. Ключевые слова могут делиться по частотности - высокочастотные, низкочастотные или среднечастотные. Они могут быть коммерческие или информационные, геозависимые или независимые и т.д.
Представим на миг, что вы продаете телевизоры. В таком случае, резонно ввести в Яндекс.Вордстат 'купить телевизор' и выбрать ваш регион. Вот, как это будет выглядеть:
В данном случае, 75 105 человек в месяц вводили в поиск словосочетания 'купить телевизор', 'купить телевизор в спб', 'купить телевизор недорого', то есть любой вариант включающий слова 'купить телевизор'. Рассмотрим другой случай:
В данном случае, мы взяли ключевое слово "купить телевизор" в кавычки, таким образом мы узнаем сколько человек в месяц вводили в поиск только два слова - "купить телевизор", без дополнительных слов. Всего 1815 человек. Также можно задать так - "!купить !телевизор", в данном случае сервис покажет нам сколько вводили запрос с учетом окончаний.
Важно! Важно подбирать только качественные, коммерческие запросы, отражающие продаваемый вами товар или предоставляемую услугу. Почему это важно?
► Некачественные ключевые слова не дадут вам клиентов (самое банальное)
► Могут ухудшить поведенческие факторы, а следовательно и развитие всего сайта (человек придя по нерелевантному ключевому слову, скорее всего покинет сайт и вы получите плохие поведенческие)
► Работа по продвижению таких слов, только отнимет полезное время, которое можно потратить на действительно важную работу.
Для продвижения мы стараемся подбирать коммерческие запросы, которые полностью отражают представленный на сайте ассортимент товаров или услуг и могут привести к вам потенциального покупателя. Мы не подбираем легион информационных или мусорных ключевых слов, по которым люди будут приходить на ваш сайт и сразу же уходить, тем самым делая отказ. Мы не подбираем не целевые ключевые слова.
Тут, конечно же, все зависит от проекта, от его тематики, конкурентности тематики, ассортимента товаров или услуг и, конечно же, бюджета клиента. Мы стараемся подбирать как можно больше ключевых слов, не заспамливая жуткими сео-текстами с 50-ю вхождениями на странице, а создавая максимальную структуризацию сайта или каталога - новые разделы или подразделы. Некоторые проекты продвигаются у нас по 50-ю ключевым словам, а для некоторых мы подобрали уже порядка 2000 и ввели более 250 разделов.
Краткий обзор наших основных тарифовМаксимальный тариф продвижения сайта по запросам. Рекомендован крупным сайтам с большим количеством разделов, видов товаров или услуг. В ходе работы по данному тарифу на ваш сайт будет писаться больше количество текстов ежемесячно. Как правило, ограничения по количеству слов, как такового тут нет, мы подбираем максимальное количество коммерческих целевых запросов. Если же, вы захотите ввести новый раздел на сайт (новый вид товара или услуги), то мы также подберем для него семантику и включим в работу. Работы по сео, в рамках данного тарифа ведутся ежедневно. Как только все тексты написаны - возможно сокращение бюджета продвижения или перенос бюджета на доработки или Яндекс.Директ.
Стоимость: от 20 до 30 000 рублей (среднее 24 000)
Преимущества: максимально возможный охват
Кому подходит больше: сайтам с большим количеством разделов или категорий товаров
Недостаток: более высокая стоимость
В рамках данного тарифа подбирается до 300 ключевых запросов для вашего сайта (в некоторых случаях возможно больше). До 12 текстов пишется на сайт. Данный тариф идеально подходит для малого бизнеса, небольших магазинов или сайтов услуг. Для небольшого магазина или сайта услуг, получается максимальный охват тематики по коммерческим запросам. Как только все тексты написаны - возможно сокращение бюджета продвижения или перенос бюджета на доработки или Яндекс.Директ.
Преимущества: максимальный охват тематики при небольшой стоимости
Недостаток: больше подходит для малого бизнеса
Стоимость: от 15 до 20 000 рублей
Кому подходит больше: небольшим магазинам или сайтам услуг
У нас несколько вариантов экономных тарифов, для тех, кто хочет опробовать продвижение или имеет совсем маленький магазинчик или сайт услуг.Это тарифы 'Эконом' и 'Суперэконом', начинающиеся от 10 000 и 6 000 рублей, соответственно. В тарифы входит: подбор запросов от 20 до 50 слов, от 3 до 6 текстов в месяц и регулярная работа по оптимизации. Для некоторых тематик и регионов, этого может хватить для вполне успешного развития сайта. Или, если у вас магазин среднего размера, небольшой бюджет, то просто опробовать сначала раскрутку некоторых разделов сайта.
Преимущества: небольшая стоимость
Недостаток: небольшой охват
Стоимость: от 6000 до 15 000 рублей
Кому подходит больше: маленьким магазинам
Данный вид продвижения по запросам мы предлагаем не так часто и лишь немногим сайтам. Если вы хотите работать именно по этому тарифу - напишите нам об этом в заявке. В рамках данного тарифа вы платите первые 3-4 месяца абонентскую плату, а с 4-5 месяца вы платите за запросы по факту. Может быть несколько вариантов работы по данному тарифу - оплата в зависимости от % слов в топ-10 от общего количества слов, оплата по каждому запросу в топе . Также небольшой нюанс - по факту у нас только по запросам, за % с продаж мы не работаем. Почему? Потому что это зависит не только от нас, а от вашей ценовой политики, ваших менеджеров по продажам, условий доставки и прочих факторов.
Преимущества: вы платите за результат
Недостаток: может получиться дороже
Стоимость: от 18 до 40 000 рублей
Примечание: мы берем не все сайты на данный тариф
Отметим, что входит практически в любой из тарифов, связанных с работой по ключевым словам: