Продвижение промышленного сайта, это довольно трудоемкая работа, как, впрочем, и продвижение любого сайта в конкурентной тематике. У нас есть опыт продвижения сайтов промышленных товаров, а, именно, промышленного оборудования и инструментов.

На этой странице вы можете ознакомиться с примерами работ по продвижению промышленных сайтов, представленными в виде скриншотов позиций в поисковых системах, а также ознакомиться с основными тарифами, по которым мы работаем в промышленной тематике.

Стоимость продвижения сайтов промышленной тематики

На данный момент мы продвигаем сайты промышленной тематики по тарифу "Объемный".

Суть тарифа: в рамках продвижения подбирается стартовое количество поисковых запросов, от 50 до 200 (в зависимости от сайта, ассортимента и тематики), и, как только 10-20% выходит в топ мы добавляем новые запросы в ядро. То есть - мы постоянно работаем над вашим сайтом, таким образом количество поисковых запросов со временем может достигать нескольких тысяч.

В данный тариф еще входит и написание текстов, так как мы свято уверены, что на сайте регулярно должен появляться новый, уникальный и качественный контент.

Как правило, для сайта пишется от 20 000 знаков до 60 000 знаков. В среднем тексты по категории насчитывают 1500-2000 знаков, описания карточек товаров от 300 до 800 знаков, а хорошая промышленная статья от 3000 до 8000 знаков.

Стоимость продвижения по данному тарифу от 18 000 до 24 000 рублей, тут все индивидуально. Конечно для некоторых тематик это может быть и дешевле, например, тариф эконом от 12 000, если тематика очень низкой конкуренции и не требуется много работ по сайту и дороже, если у вас огромный промышленный портал

Примеры продвижения промышленных сайтов

Ниже вы можете ознакомиться с примерами по продвижению сайтов промышленной тематики, основные запросы, которые вышли в топ-10 в ходе работ - электромонтажный инструмент, резка кабеля, купить трубогиб, трубогиб... ознакомиться со всеми примерами вы можете в портфолио ниже.

Поролон

Были продвинуты запросы: поролон купить, поролон мебельный и купить поролон st и многие другие

Посмотреть позиции

Трубогибы

Были продвинуты запросы: трубогиб купить, трубогиб электрический и многие другие

Посмотреть позиции

Фанера

Были продвинуты запросы: бакелитовая фанеры купить, фанера 9 мм, бакелизированная фанера и многие другие

Посмотреть позиции

Для того, чтобы заказать продвижение вашего сайта промышленных товаров или просто узнать сколько бы это стоило - просто нажмите кнопку "Написать", а наши специалисты пришлют вам коммерческое предложение.

Что важно при работе по продвижению промышленных товаров?

1. Создание грамотной структуры разделов

Безусловно, этот пункт важен для сайтов любой тематики, но для промышленной он очень важен.

Во-первых, люди которые хотят купить то, или иное промышленное оборудование или инструмент должны четко понимать, в каком разделе его можно найти, а не уходить потерявшись на сайте.

Во-вторых, при грамотной структуре сайта большая часть его разделов должна быть доступна с основной навигации, это необходимо, как для сео, так и для конверсии на сайте.

Ну и в-третьих, грамотная перелинковка для продвижения промышленных магазинов тоже очень важна, как например перелинковка с помощью модуля 'Похожие товары", или 'Вернуться к разделу'

Пример продвижения сайта промышленной тематики у нас

2. Работа с товарами

Ассортимент - один из важнейших факторов продвижения. В ходе оптимизации всегда необходимо оценивать ассортимент продвигаемого сайта и сайтов конкурентов, если ассортимента недостаточно, то решать, как можно его увеличить в той или иной категории.

За счет чего его можно увеличить?

  • Конечно, просто добавив новых товаров в ту или иную категорию
  • Разбив уже существующий товар на 2, например, труба поставляется диаметром x и у, это описано у нас на 1й карточке, следовательно, мы можем сделать 2 карточки из одной. Таких признаков может быть очень много.
  • Разместив товары которых нет в наличии под основной товарной группой. Тут оптимальный вариант сделать возможность для посетителя подписаться на уведомления о поступлении такого товара в продажу, а тут два варианта:
  • а) если при заинтересованности клиента вы можете достать данный товар и продать, то отлично, вы получите прибыль! Ну и заодно оцените спрос на этот товар, возможно после такого решения вы захотите добавить его в каталог насовсем

    б) если вы не хотите продавать такой товар, то вы можете просто сообщить клиенту, что такого товара у вас нет в продаже, но есть аналоги, главное - вы получите его контакты и поисковый профит

3. Работа с категориями

В рамках продвижения мы стараемся максимально расширить структуру сайта, создать и продвинуть как можно больше категорий. Как правило для каждой категории мы пишем текст под каталог, тексты должны быть полезными и не спамными, чтобы не попасть под фильтры поисковых сиcтем. Например, новый фильтр от Яндекса - Баден-Баден.

Кроме того, порой очень важно найти и вывести в той-или иной группе товаров параметр, который важен для посетителей этого раздела, того, чем он будет руководствоваться при выборе товара, например, радиус, толщина, диаметр и тд. Возможно ваш сайт слабее конкурентов по качеству разработки, но если вы найдете такие параметры и у конкурентов их не будет, то вы сможете их обойти.

Отзывы о нас на популярных сайтах

Прочитать все отзывы можно тут https://sait-i-seo.yp.ru/

Отзывы о старшем сео-специалисте

Смотрите также:

Отправить сообщение

Тема сообщения:

Контактный e-mail:

Сообщение:

Наши тарифы

Мы не используем черных методов в своей работе, не покупаем тонны ссылок, не раскручиваем на пару дней. Ниже, наши основные тарифы по продвижению сайтов в топ-10 Яндекса.