Магазин детских колясок, как и любой другой магазин нуждается в раскрутке. Что мы можем предложить? Наша команда (GoodPositions) может предложить вам продвижение сайта детских колясок и контекстную рекламу Яндекс.Директ.
Посмотреть все основные позиции вы можете просто кликнув по картинке ниже .
Стоимость продвижения магазина зависит от множества факторов, поэтому не видя сайт вряд ли вам кто-то сможет сказать абсолютно точную стоимость. Но мы всегда можем озвучить примерный диапазон цен. Для сайтов детских колясок стоимость начинается от 15000 рублей и достигает 27 000 рублей.
1. Продвижение по тарифу "Прогрессивный" - суть тарифа в том, что изначально берется небольшое количество поисковых запросов, которое постепенно наращивается в ходе работ по сайту, пока не достигает порой нескольких тысяч
2. Продвижение по тарифу "По факту" - тариф в ходе которого первые месяцы вы платите фиксированную абонентскую плату, а с 4-го только за запросы в топ-10
3. Ну и, конечно же, продвижение по тарифу "Эконом", это бюджетные варианты продвижения, с которых стоит начать небольшому сайту или совсем малому бизнесу
Также мы можем вести контекстную рекламу Яндекс Директ вашего магазина детских колясок. Правда, контекстную рекламу мы отдельно не продаем, а считаем вместе с продвижением. Так что, если вам интересно продвижение сайта колясок в комплексе с Яндекc. Директом, то мы с удовольствием посчитаем вам все вместе, или же мы можем постепенно увеличивать бюджет на контекстную рекламу.
За ведение Яндекс Директа мы берем ежемесячную оплату, потому что постоянно добавляем новые ключевые запросы и вариации слов, по каждому слову стараемся создать свое, уникальное объявление, а также следить за текстами и улучшать конверсию.
Если вам необходимы регулярные технические правки, то наш технический специалист посмотрит и оценит возможность и стоимость техподдержки. В среднем ее стоимость колеблется от 5000 до 15 000 рублей в месяц. Ну, конечно, если это сайт визитка, то техподдержка может стоить намного меньше.
Ниже вы можете прочитать несколько советов, информации и высказываний сео-специалистов с 10-летним стажем работы, которые могут пригодиться новичкам сео или же бизнесменам.
Никогда не экономьте на качестве сайта, лучше заказать хороший сайт заплатив 1 раз, чем ужасный сайт и терять 90% прибыли каждый месяц. Качество это и дизайн и техническая часть и возможность улучшать сайт в дальнейшем.
Если вы не знаете какая структура сайта оптимальна для вас - посмотрите примеры конкурентов в топ-10 по коммерческим запросам, желательно не брендов (для них свои правила). Ну и само-собой не агрегаторов (например, авито или тиу ру).
Вы можете очень быстро оценить спрос на ваш товар или услугу в интернете, воспользовавшись сервисом wordstat.yandex.ru. Только не забудьте выбрать свой регион.
Коммерческие факторы очень важны. Если, например, у вас нет доставки товаров или же стоимость товаров или услуг значительно выше конкурентов, то эффективность продвижения будет близка к нулю.
Если у вас новый сайт, то рекомендуем делать его сразу на HTTPS, если же старый то постепенно переходить, так как этот фактор становится значимым в продвижении сайтов. Лучше всего это делать не в сезон продаж.
Вы можете самостоятельно узнать какие позиции у вашего сайта, для этого просто воспользуйтесь любым сервисом проверки позиций. Для того, чтобы узнать как это сделать, нажмите "Все темы" в верхнем меню и найдите "Определение позиций в ПС".
Выдача поисковых систем региональна, то есть в каждом регионе отдается предпочтение сайтам этого региона по коммерческим запросам. Для того чтобы задать регион своему сайту воспользуйтесь сервисом webmaster.yandex.ru
Бывают случаи когда успешное продвижение невозможно, в таких случаях мы честно сообщаем об этом, хотя многие коллеги по цеху все равно предлагают что-то. Это бывает, например, если недостаточно качественный сайт, в тематике много агрегаторов.
Агрегаторы это сайты, которые размещают предложения многих фирм или информацию о многих фирмах. Примерами популярных агрегаторов можно назвать сайты booking или avito. Посмотрите в вашей тематике много агрегаторов по коммерческим запросам. Если да, то продвижение в топ может быть малоэффективно.
Контент на сайте, тексты на сайте должны быть уникальны, не стоит копировать тексты с сайта на все площадки вокруг, это плохо отразиться на продвижении сайта. Проверить уникальность контента вы можете сервисом content-watch.ru
Хорошее продвижение сайта не может стоить 2000-3000 рублей. Почему? Потому что в ходе качественного продвижения проводится регулярная работа с сайтом, постоянная аналитика конкурентов по запросам, написание текстов для сайта и тд. А такой пласт работ явно стоит дороже.
Поведенческие факторы очень важны для продвижения, если для раскрутки вы используете спам или другие сомнительные каналы, то люди будут приходить и сразу закрывать ваш сайт, а поисковая система получит сигнал, что сайт не интересен пользователю, что приведет к спаду позиций сайта.
Если у вас нет конкретного решения использовать только название фирмы в домене, то попытайтесь включить туда основное ключевое слово, отражающее вашу деятельность, например pro-fanera.ru. Когда-то, мы подбирали домен рекламному агентству reklama-v-spb, по запросу реклама в спб сайт до сих пор в топ-10.
Самое экономное решение по продвижению, которое у нас есть, стоимость работ может быть от 6000 рублей, суть проста - мы составляем план работ, по которому вы работаете. Если вы трудолюбивы, но пока у вас мало денег - этот тариф может вам подойти.
Не знаете как предоставить гостевой доступ к Яндекс.Метрике или Яндекс.Вебмастеру? Не беда. Все подробно расписано в нашей статье "Как предоставить гостевой доступ". Найти материал можно в разделе "Все темы" в верхнем меню
Правильно настроенный Директ отлично влияет на позиции сайта, кто бы что ни говорил, но сайты рекламирующиеся в Директе показывают лучшую динамику по сео. Правда, если с Директа идут не целевые люди, то позиции будут только хуже, потому и правильно. Это как техника в упражнении в тренажерном зале, при неправильной технике можно получить травму.
Зачастую, для Яндекса и Googla требуется разная оптимизация страниц и разный подход, даже взаимоисключающий. Для продвижения в Google необходима ссылочная масса на сайт и большие тексты, хотя бывают и исключения.
Мы не используем черных методов в своей работе, не покупаем тонны ссылок, не раскручиваем на пару дней. Ниже, наши основные тарифы по продвижению сайтов в топ-10 Яндекса.