Продвижение строительных сайтов от 16 000 рублей . Не секрет, что тематика "Cтройтовары" является одной из самых конкурентных как в оффлайне, так и онлайне. Продвинуть сайт в ней сложно, но вполне возможно. Хотя, конечно же, бывают и узскоспециализированные направления в данной сфере, которые легко продвигаются и занимают топ-10 яндекса.
Специалисты нашей команды с удовольствием рассмотрят ваш сайт, проанализируют его перспективы и разработают несколько предложений по его продвижению в поисковых системах.
Стоимость продвижения зависит от множества факторов, мы можем назвать лишь среднюю стоимость для строительных сайтов - 16 000 - 30 000 рублей в месяц.
Конечно, есть факторы очень сильно снижающие цену, например небольшой регион продвижения или оптовая тематика. В таком случае продвижение может начинаться и от 6000 рублей. В общем, факторов много и, чтобы узнать сколько будет стоить продвижение именно в вашем случае - просто напишите нам.
Безусловное наше преимущество в формировании тарифов состоит в том, что мы работаем по факту. Первые три месяца вы платите фиксированную абонентскую плату, а, далее, только за запросы в топ-10 яндекса или посещаемость.
Сроки продвижения различны и зависят от множества факторов. По некоторым проектам, поисковые запросы могут выйти в топ-10 уже через месяц, а по некоторым и года мало. Рассмотрим основные факторы влияющие на сроки:
► Возраст сайта - сильно влияет на срок
► Возраст контента на сайте
► Начальное техническое состояние сайта
► Тематика сайта
► Регион продвижения
► Размер сайта
► Размер ассортимента товаров или услуг
► Адекватная ценовая политика
В среднем срок продвижения для большинства сайтов от 3 месяцев. Перечисленные факторы влияют не только на сроки, но и на успешность продвижения сайта.
Нажмите на картинку чтобы прочитать этот отзыв и следующие
Прочитать все отзывы можно тут https://sait-i-seo.yp.ru/
Чем больше запросов получается подобрать для сайтов такой тематики - тем лучше. Естественно, запросы должны быть целевыми и качественными, возможно, что множество конверсионных (продающих) низкочастотников и среднечастотников в вашем случае будут куда эффективнее пары-тройки однословных запросов по которым и выдача наполовину информационная.
Структура должна быть иерархической, включать в себя максимально возможное количество категорий с товарами (пустые категории просто будут давать отказ) и интуитивно понятной пользователю.
Технические ошибки встречаются довольно часто у многих магазинов строительных товаров приходящих на продвижение, они могут привести как к плохой индексации сайта поисковыми системами, так и к плохому ранжированию - позиции будут скакать по страницам сильнее обычного.
Если у вас один-два товара и больше товаров не предвидится, то продвижение вашего сайта строительных товаров, скорее всего придется отложить, потому как вы просто не сможете обойти конкурентов. Страница каталога товаров, продвигаемая по какому-либо запросу должна быть конкурентна относительно выдачи по этому запросу.
Мы перечислили всего 4 фактора, хотя, конечно же, их намного больше.
Для того, чтобы заказать продвижение магазина строительных товаров - просто заполните форму ниже и укажите адрес сайта. Если есть какие-либо дополнительные пожелания, например, ограничение по бюджету - укажите их тоже, тогда наше предложение будет составлено более точно!