Развивая свой бизнес в Сети, мы неминуемо сталкиваемся с необходимостью продвижения коммерческого ресурса в поисковых системах – будь-то тематический сайт или интернет-магазин. Для привлечения большего числа потенциальных клиентов эффективным является региональное продвижение с выведением геозависимых запросов в топ-10 выдачи поисковой системы. Рассмотрим, как поднять свой сайт в городе и занять прочные позиции в топе.
Основным поисковиком в русскоговорящем Интернете является Яндекс, то есть преимущественно отсюда к вам на сайт придут посетители – потенциальные покупатели товара или услуги. Разрабатывая схему продвижения по конкретному региону, следует учитывать запущенный Яндексом алгоритм поиска «Арзамас», в котором географическая принадлежность выступает одним из ключевых факторов.
На идентичный запрос пользователи разных регионов получают различную информацию – актуальную для их местности. К примеру, по запросу «доставка пиццы на дом» в Москве пользователи получат список сайтов, которые предоставляют такие услуги в столице, а жители Санкт-Петербурга – список сайта для своего города.
То есть, чтобы региональное продвижение было эффективным, важно осуществлять его по геозависимым запросам – таким, на которые пользователь ожидает увидеть местную, актуальную в конкретном городе информацию. Поскольку любой коммерческий запрос является региональным, игнорировать этот вид продвижения невозможно. Чтобы вывести сайт в топ выдачи, в семантическом ядре оптимизатора обязательно должны присутствовать геозависимые запросы, в противном случае продвижение будет неэффективным. Осуществлять региональное продвижение сайтов можно, используя разные инструменты – контекстную рекламу, социальные сети, карты и, конечно, seo-продвижение по геозависимым запросам.
Подытожим: плюсов у регионального продвижения в Яндекс предостаточно, а минусов – нет, если, конечно, за дело берутся профессионалы.
От выбора грамотной политики продвижения, правильного присвоения региона и подбора геозависимых ключевых запросов зависит итоговый результат – рост целевого трафика и конвертация пользователя в клиента.
Проанализировав ваш сайт и сферу деятельности, команда GoodPositions предложит самую эффективную стратегию продвижения сайта в вашем городе в рамках заявленного бюджета. Следует учитывать, что стоимость продвижения зависит не только от количества ключевых запросов, но и конкретного региона.
В небольших городах конкуренция в выдаче Яндекса значительно слабее, поэтому продвижение здесь обойдется дешевле. Например, для экономии бюджета продвижение в маленьких городах мы проводим не по трафику, а по факту – вы платите только за те запросы, которые находятся в топе!
В среднем, цена продвижения варьируется в пределах 8000 – 25 000 рублей. Оставьте заявку и мы просчитаем бюджет для вашего сайта.
Мы не используем черных методов в своей работе, не покупаем тонны ссылок, не раскручиваем на пару дней. Ниже, наши основные тарифы по продвижению сайтов в топ-10 Яндекса.