Итак, допустим, у вас есть малый бизнес, небольшой магазин или сайт услуг. Стартового капитала, достаточного, чтобы платить за его продвижение студии или частному специалисту ежемесячно у вас нет, но у вас есть время, возможность и желание самому работать над своим сайтом, вкладывая в него силы.

Какие возможны варианты?

1. Обратиться к нам

У нас есть особый недорогой тариф - "План работ", как правило, мы его не публикуем в общем списке тарифов, а присылаем уже непосредственно клиентам при необходимости.

В общих чертах, при данном варианте сотрудничества вы платите совсем небольшую сумму ежемесячно, а наши специалисты в ходе аналитики поисковой выдачи, составляют для вас план по которому вы можете работать самостоятельно для улучшения позиций сайта, а также проверяют динамику проекта.

Безусловно, такой тариф мы предлагаем не всем, а только некоторым магазинам или сайтам услуг малого и среднего бизнеса.

Если вам интересен такой вариант, то просто напишите нам, нажав на кнопку выше. Не забудьте указать в письме адрес сайта и текст "Тариф План работ".

2. Воспользоваться бесплатными советами в этой статье

2.1 Структура сайта

Театр начинается с вешалки, а сайт со структуры. Правильная структура сайта очень важна для успешного продвижения. Безусловно, бывают случаи, когда структуру сайта уже не изменить или нет контактов с разработчиками сайта. Тогда, в принципе, этот пункт можно не читать далее.

Не будем углубляться в вопросы сбора семантики и разработки структуры сайта по семантике, так как это уже будет не статья, а книга )

Все очень просто, откройте топ-10 сайтов по 3-4 самым сильным запросам тематики, такого вида "ваш товар купить", "другой ваш товар купить", "третий ваш товар купить".

Вполне можно опираться на структуру этих сайтов (не зря же они в топ-10 по сильным запросам).

Какие моменты стоит учесть при данном просмотре:

а) Брендовость компании.

Как по быстрому определить брендовость компании?

Просто зайти на сайт https://wordstat.yandex.ru, вбить в поиск название компании и посмотреть сколько его искали в месяц, например,

«петрович» — 372 326 показов в месяц

Если вы видите в топ-10 по сильному запросу сайт, которые не является брендом, то значит в этом сайте есть какая-то фишка или его структура продумана очень тщательно.

б) Максимальная структуризация

Обратите внимание на сайты с максимальной структуризацией. То есть максимальное количество разделов и подразделов, естественно полезных пользователю.

в) Обратите внимание на трафик (посещаемость) топовых сайтов

Оценить примерный трафик можно тут https://ru.megaindex.com/visibility/wildberries.ru?ser_id=1&group=domain&url=wildberries.ru

Выглядит это примерно так

Изучив выдачу и обратив внимание на более оптимальные варианты, естественно, основываясь на вашем ассортименте - вы можете создать более-менее адекватную структуру сайта.

Самый простой и примитивный пример - в выдаче в топ-10 каталоги, а вы решили сделать табличку, маловероятно что ваша табличка выйдет в топ-10

г) Агрегаторность

Если у вас простой магазин или сайт услуг, то не стоит анализировать структуру агрегаторов. Упрощенно сайты-агрегаторы это сайты которые содержат предложения товаров и услуг многих фирм, ну или просто списки фирм. К агрегаторам можно отнести booking.com содержащий информацию об отелях или avito, tiu.ru и тд.

То есть, если вы просто видите предложения многих фирм на одном сайте - можете смело его закрывать.

2.2 Запросы для сайта

Запросы для вашего сайта вы можете подобрать тут.

https://wordstat.yandex.ru/

Для более удобной работы, рекомендуем использовать плагин Yandex Wordstat Assistant 1.8.2 (ну или любой другой подобный)

1. Необходимо войти в аккаунт на Яндексе (Яндекс почту или еще что)

2. Выберите регион (по умолчанию стоит Все Регионы)

3. Далее, вы можете вводить слова в строку ввода и узнавать сколько человек их искало в месяц.

Совет: используйте все возможные словосочетения со словами купить, цена, спб, на заказ, услуга, в вашей тематике. При подобре слов также думаете, что скорее всего ищет человек по данному слову - услугу/товар или же просто хочет что-то узнать, посмотреть или почитать. Для начала вам нужны чисто коммерческие запросы.

Например, введя купить плитку мы видим:

47 719 человек в Санкт-Петербурге вводили в яндекс "купить плитку". Но эти 47 719 человек вводили не только "купить плитку", но и "купить плитку в спб" и т.д., то есть все словосочетания с - купить плитку.

Для того, чтобы узнать сколько людей вводило чистый запрос "купить плитку", нужно всего лишь взять его в кавычки.

Как вы видите слева от запроса у нас плюсик, этот плюсик дает нам плагин Yandex Wordstat Assistant 1.8.2, при нажатии на него запрос добавляется в табличку из которой одним нажатием можно будет потом скопировать все отобранные вами запросы.

2.3 Позиции сайта

Возможно вам интересно, есть уже у сайта позиции по тому или иному поисковому запросу? Обычно проверяются позиции платными сервисами проверки, но первоначально, во многих сервисах можно абсолютно бесплатно проверить некоторое количество слов.

Как это сделать подробно и в картинках расписано в нашей статье "Определение позиций сайта".

Но, конечно, проверка позиций относительно недорогая услуга, мы, в своей работе используем сервис Allpositions, стоимость проверки в нем - от 3 до 10 копеек за 1 запрос по 1-му региону.

Тут мы не будем останавливаться на этом вопросе, так как ему посвящена отдельная статья (ссылка выше).

2.4 Контент для сайта

Далее, когда вы уже подобрали запросы, определились со структурой, узнали позиции вашего сайта приходит время заказывать или писать контент для него.

Если вы можете неплохо писать, у вас есть время на это, то пишите. Оптимизация контента очень важна, как и дальнейшие работы с ним по продвижению, но если пишет человек, который в этом хорошо разбирается, а как правило, основатель бизнеса разбирается в своем деле лучше других, то такой материал может получиться даже лучше любого заказного.

Или, вы можете заказывать контент на Биржах, их сейчас очень много, все перечислять мы не будем, вот самые популярные:

  • copylancer.ru
  • text.ru
  • advego.com

Посчитать во сколько вам обойдется та или иная статья вы можете у нас на странице Калькулятор текстов

Тексты для сайта, должны быть максимально уникальными, для проверки уникальности текста можно воспользоваться сервисом

content-watch.ru

После того, как тексты написаны и размещены обратите внимание на мета теги, самое важное тег title и h1

title - заголовок, который отображается над строкой ввода адреса сайта

Например, тут wildberries.ru

title "WildBerries.ru – Интернет-магазин модной одежды и обуви"

"h1" - заголовок первого уровня, чаще всего задается в админке вашего сайта. Если нет, то можно прописать его так в текством поле

По поводу h1 и title существуем много нелепых правил, мы бы посоветовали не заострять на них внимание, а формировать их на вашем сайте с учетом топ-10 конкурентов и продвигаемого запроса.

Ну, конечно же, title и h1 - не должны представлять собой тупое перечисление ключевых слов через запятую. Также в тайтле и h1 желательно не дублировать одно и тоже ключевое слово.

Для магазинов, как правило, тексты размещаются на карточки товаров и в категорию под списком товаров. Для сайтов услуг - само собой текст = услуга.

После того, как тексты написаны и размещены, их необходимо будет добавить в Оригинальные тексты Яндекс.Вебмастера и поставить страницу на Переобход.

Да, мы совсем забыли написать про Яндекс. Вебмастер, а это важно.

Один момент и перейдем к этому вопросу. После того как у вашего сайта появился базовый контент, если вы хотите продвигать сами - то постоянно анализируйте сайты конкурентов, чем они могут быть сильнее? больше ассортимент? лучше представлен ассортимент? фильтры? тексты лучше? есть калькуляторы или другие удобные формы? Внедряйте, экспериментируйте, смотрите на динамику позиций и если что-то пошло не так - делайте откат:)

2.5 Яндекс Вебмастер

Для успешной работы, пусть и самостоятельной, необходимо также добавить сайт в Яндекс Вебмастер.

Для того, чтобы добавить сайт в Яндекс Вебмастер необходимо зайти в свой аккаунт на Яндексе и перейти по адресу https://webmaster.yandex.ru/sites/

Тут можно добавить сайт

После того, как вы нажмете кнопку добавить и введете адрес сайта, Яндекс предоставит вам несколько вариантов подтверждения прав на сайт

Самый простой - закинуть html файлик, который предоставит Яндекс, в Корень вашего сайта, потом убедиться что файлик доступен и нажать кнопку "Проверить". Если все окей - Яндекс узнает о вашем сайте и начнет собирать данные.

В Яндекс Вебмастере очень много инструментов и функций, которые будут полезны вам в работе, но с самого начала обратите внимание на ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ - РЕГИОНАЛЬНОСТЬ

https://webmaster.yandex.ru/site/http:www.sait-i-seo.ru:80/info/regions/

Тут вам будет необходимо задать регион сайта в котором вы работаете, также указать ссылку на страницу на сайте, подтверждающую этот регион. Регион будет присвоен не сразу, а после рассмотрения заявки.

Но это жизненно важно, сайты с региональной привязкой намного лучше ранжируются по коммерческим запросам в своем регионе.

2.6 Ссылки

Раньше, в древние времена, оптимизаторы покупали тонны ссылок и на этом продвижение сайта заканчивалось, сейчас же можно продвинуть сайт без ссылок вообще. Хотя до сих пор ходят споры что ссылки необходимы для продвижения сайтов в высококонкурентных тематиках и конкурентных регионах, таких как Спб или Москва.

В любом случае, не стоит покупать тонны некачественных ссылок в подвалах страниц сайта, это возымеет только негативный эффект, вплодь до наложения фильтра со стороны поисковых систем на ваш сайт.

Если и покупать ссылки, то только с качественных ресурсов, ссылки полезные пользователю, по которым он будет реально переходить на ваш сайт. Например, ссылки с обзора вашей продукции.

Подобные ссылки можно купить на таких биржах, как miralinks.ru

Злоупотреблять ссылками тоже не стоит - получите фильтр поисковых систем.

На этом пока все.

Всем добра и хороших позиций !
GoodPositons

Отправить сообщение

Тема сообщения:

Контактный e-mail:

Сообщение:

Наши тарифы

Мы не используем черных методов в своей работе, не покупаем тонны ссылок, не раскручиваем на пару дней. Ниже, наши основные тарифы по продвижению сайтов в топ-10 Яндекса.