Главная → Бюджет

Бюджет на продвижение сайта




Определение точного бюджета, который требуется для продвижения того или иного ресурса, довольно сложный этап. С точностью понять, сколько денег необходимо, чтобы вывести какой-либо запрос в топ-10 яндекса не может никто, что бы вам не говорили в фирмах, какие гарантии не давали.

На нашем сайте, вы можете ознакомиться с некоторыми базовыми тарифами по которым мы работаем, изучить план продвижения сайта, но более детальное предложение, мы можем прислать вам только после изучения сайта.


От каких факторов зависит бюджет продвижения

1. Регион продвижения сайта

Естественно, чем больше регион, тем сложнее и дороже продвижение. По одним и тем же запросам, в одном регионе для вывода в топ может хватить и разовой оптимизации, а в другом - необходимы ежемесячные непрерывные работы. Ну, как вы понимаете, Москва и Санкт-Петербург самые конкурентные регионы.

2. Сфера деятельности

В различных сферах деятельности - различная конкуренция, и, следовательно, различный бюджет, необходимый для достижения целей. К слову сказать, и цели то различны.

3. Ассортимент товаров или услуг

Чем шире ассортимент товаров или услуг представленный на сайте, тем сильнее "выстрелит" продвижение. Тут, конечно, нельзя сказать как в предыдущих случаях "чем больше ассортимент - тем меньше бюджет", только потому, что чем больше ассортимент, тем больше работы с сайтом, временных затрат специалистов и ,соответственно, бюджет. Но главное - тем лучше результат.

4. Услуги или товары

Как правило, продвигать услуги сложнее, чем какие-либо товары, поэтому и бюджет продвижения услуг, соответственно больше.

5. Возраст сайта

Чем старше сайт - тем лучше он продвигается, тем меньше затрат на его продвижение. Поэтому, если вы недавно зарегистрировали домен, но пока не думаете о продвижении, настоятельно рекомендуем вам сделать хотя бы самый простой сайт, чтобы шел возраст.

6. Технические ошибки

Наличие каких-либо технических ошибок на сайте может значительно увеличить бюджет на продвижение. Исправление ошибок обойдется в некоторую сумму, ну и, конечно же, потеря времени. Время - деньги!

7. Структура

Неправильная структура сайта также вызовет увеличение бюджета. Иногда для качественного продвижение необходимо капитально переделывать структуру сайта.

8. Подобранный тариф

Продвижение по трафику, по большому числу запросов или же по 10-30 запросам. Как правило, мы работаем по максимальному семантическому ядру.

Мы перечислили всего 8 факторов, которые влияют на бюджет продвижения сайта, на самом деле их значительно больше, но мы все-таки пишем статью, а не издаем энциклопедию :)




На что идут ваши деньги?

Ниже перечислим некоторые виды работ, на которые может идти бюджет продвижения сайта.

1. Контент.
Это написание новых статей и размещение их на сайте

2. Работа специалистов ,
осуществляющих технический аудит сайта, аудит юзабилити. О стоимости аудита у нас тут


3. Работа сео оптимизатора:
  • подбор запросов
  • создание структуры сайта
  • регулярная аналитика конкурентов по запросам
  • правки в текстах
  • улучшение сео страниц
  • аналитика функционала конкурентов и рекомендации по его улучшению
  • работа с ПФ и многое другое, что собственно и называется продвижением.

4. Технические доработки. При необходимости, на некоторые технические доработки на вашем сайте, или улучшение его функционала

5. Яндекс Директ. Если продвижение комплексное, то ,естественно, на оплату рекламной компании в Яндекс Директе

6. Уже нет. Ранее, тут можно было написать "покупка ссылок", но последнее время эффективность покупки ссылок сошла на нет. Аналогично и всякого рода прогоны по 1000- 1000 000 каталогам.

.... Пунктов еще может быть еще очень много, все зависит от варианта продвижения.


FAQ по платному продвижению

1. У меня совсем небольшой бюджет, возьметесь ли вы за продвижение?

2. Я использовал сервисы для расчета бюджета, можно не считать?

3. У меня очень большой бюджет, я могу продвинуться по любым запросам?

4. Гарантируете ли вы топ-10 по всем запросам?

5. У меня микроскопический бюджет на сео, имеет ли смысл?

^Наверх