Главная → План продвижения

План продвижения сайта





 

От чего зависит план сео

Естественно, что план и стратегия продвижения сайта очень сильно зависят от целей продвижения и от выбранного вами тарифа. Но все-таки, мы перечислим несколько действий, которые применимы в большинстве случаев. Итак, рассмотрим как происходит продвижение сайта у нас.


Стратегия продвижения сайта

Seo план будет зависеть от выбора стратегии продвижения сайта. В случае продвижения сайта нашей командой, стратегию в общих деталях формирует выбранный вами тариф, например:

  • Трафиковое продвижение - все способы привлечения трафика
  • Запросное продвижение - упор на конкретные запросы
  • Контентное продвижение - упор на наполнение сайта, работы по сайту
  • Продвижение Лайт - легкое продвижение, экономичный подход

Ниже, мы рассмотрим общий план продвижения, который используется во многих тарифах.


Этапы оптимизации и продвижения сайта


1. Определение целей

Определение целей продвижения вашего ресурса и, соответственно, подбор оптимальной стратегии для достижения этих целей.


2. Аудит ресурса

Проверка вашего сайта на наличие технических ошибок, ошибок юзабилити, мешающих адекватному продвижению ресурса. Ну и естественно, таких базовых вещей, как, например, уникальность контента на странице. Подробнее о расценках на все виды аудита сайта тут

3. Базовые технические настройки

В них входят: добавление на сайт счетчика, создание аккаунта в яндекс вебмастере, подача заявки на присвоение сайту региона, настройка зеркал сайта, создание служебных файлов robots.txt и .htaccess, страниц 404 ошибок, создание карт сайта и т.д.

Кроме того, исправление тех технических ошибок и ошибок юзабилити (которые были выявлены в процессе аудита) исправление которых нам под силу.


4. Подбор семантического ядра

Подбор поисковых запросов для продвижения вашего ресурса. Как правило, мы работаем с большими ядрами - от 100 до 3000 запросов, в зависимости от тематики вашего сайта и целей продвижения. Естественно, что подобранное нами семантическое ядро пригодится вам и при работе с Яндекс Директом, даже если вы намереваетесь вести его своими силами


5. Создание оптимальной структуры сайта

После подбора семантического ядра, наши специалисты занимаются разработкой оптимальной структуры для вашего сайта, или дают рекомендации по улучшению существующей структуры, если того требуют обстоятельства.


6. Разбивка запросов по страницам

Когда запросы подобраны, а структура сайта становится оптимальной, происходит разбивка поисковых запросов по страницам. Это действие делается в специальной программе в ручном режиме. Как только разбивка закончена - все запросы по группам добавляются в систему проверки позиций.


7. Контент

Конечно же, написание контента. В нашей команде есть копирайтеры, которые напишут хорошие тексты на ваш сайт, там где это необходимо.

8. Оптимизация

Оптимизация у нас делится на две части. Итак, план оптимизации сайта

Первая часть - базовая оптимизация страниц под семантическое ядро. Так как, ядра у нас большие, то быстрая оптимизация страниц является неотъемлемой частью работы.

Вторая часть - регулярная оптимизация страниц. Это более тщательная оптимизация, которая основывается на анализе конкурентов по запросам в выдаче и реакции поисковых систем, на те или иные действия.

9. Перелинковка

Перелинковка страниц - является неотъемлемой частью любого продвижения в поисковых системах.


10. Улучшение продвигаемых страниц

Как известно, эпоха когда сео оптимизаторы закупали легионы ссылок и продвигаемые ими сайты выходили в топ подошла к концу, сейчас на раскрутку очень сильно влияет качество продвигаемого сайта и его страниц.

Соответственно, наши специалисты постоянно думают над тем, как можно еще улучшить продвигаемую страницу (например, добавить туда фотографий, галерею, каталог, ссылки вида "похожие товары", добавить коммерческих абзацев, комментариев специалистов, таблицы с ценами, какие-либо сервисы и так далее). Подобное улучшение происходит регулярно и помогает не только поднять страницу в поисковой выдаче, но и улучшить ее продающие свойства)


11. Рекомендации по улучшению функционала

В рамках этого действия, могут даваться как рекомендации по улучшению функционала сайта,так и рекомендации по улучшению юзабилити сайта. Эти рекомендации основаны на тщательном изучении функционала и юзабилити ведущих сайтов конкурентов в вашей тематике.


12. Изучение ПФ

Изучение поведенческих факторов на вашем сайте, показателей отказов, настройка целей и так далее. Рекомендации и работы по их улучшению.

Естественно, что это некий общий список работ, осуществляемый нами по сайтам. В зависимости от тарифа и целей, этот список может быть значительно больше или меньше. (например, включить в себя контекстную рекламу, или рекламу сайта на форумах, сообществах и т.д.). Такое пошаговое продвижение сайта, как правило дает свои плоды.


Заключение

Ознакомиться с примерами наших работ вы можете в разделе "Портфолио", с ценами - тут. Узнать, какой оптимальный тариф для вас и план продвижения, можно отправив нам заявку, через форму обратной связи.

^Наверх