Главная → Продвижение мебельного магазина

Продвижение интернет магазина мебели




Средний чек -16 000 RUB рублей

В мебельной тематике конкуренция очень высока, как в оффлайне, так и онлайне. И, естественно, практически для всех интернет магазинов мебели необходимо грамотное продвижение. Если вы не занимаетесь им - вы теряете множество клиентов. Конечно, не любой магазин можно успешно продвинуть. Это зависит от множества факторов, часть которых мы приведем ниже.

Факторы влияющие на успешность продвижения

1. Широта ассортимента товаров

Прежде всего стоит отметить, что чем больше ассортимент товаров в магазине мебели, тем больше возможностей для продвижения. Но и это еще не все, многие люди приходят в магазин мебели не почитать сео тексты, а именно пролистать каталог товаров, поэтому, если по какому-либо запросу вы имеете 2-3 товара, а конкуренты 10-30, то, чаще всего, какой бы вы не вставляли текст под каталогом - в топ-10 по данному запросу он не попадет.

2. Cтруктура мебельного сайта

Грамотно сделанная структура сайта позволяет пользователю удобно находить информацию, тем самым повышая конверсию и поведенческие факторы. Кроме того, в мебельной тематике очень большой потенциал для расширения структуры, введения новых категорий и дальнейшего успешного продвижения их в поисковых системах.

2. Технические ошибки на сайте

Наличие каких-либо ошибок, которые мешают успешному продвижению сайта. Они могут мешать его индексации поисковыми системами, а также негативно влиять на позиции сайта.

4. Дизайн и юзабилити магазина

Красивый дизайн будет позитивно влиять на поведенческие факторы, в то время, как, страшный сайт люди будут закрывать, увеличивая отказы.

Как мы продвигаем мебельный магазин

Вам наверное интересно узнать, как в нашей команде продвигается мебельный магазин, но что будет делаться упор?

1. Максимальное улучшение структуры сайта

Расширение структуры, увеличение количества разделов. Пример для интернет-магазина кухонь

В итоге, при грамотном расширении магазина мебели, качественной оптимизации страниц каталога и карточек товара, посещаемость таких сайтов можно увеличить в несколько раз.

2. Поисковый аудит

Поисковый аудит очень важен для мебельного магазина, потому что, как и у всех интернет-магазинов самых различных тематик, у него может быть множество ошибок, мешающих качественному продвижению, например, замедляющих индексацию сайта поисковыми системами, или ухудшающих ранжирование по запросам, или даже ошибки из-за которых скачут релевантные страницы (страницы которые считает яндекс подходящими по запросу), что приводит к очень мощному падению по запросам. В ходе поискового аудита мы выявляем основные ошибки, то что может исправить оптимизатор - он исправляет, то что нет - нет. Далее мы даем рекомендации по улучшению сайта.

3. Максимальное количество поисковых запросов.

Мы стараемся подобрать как можно больше поисковых запросов для продвижения мебельного сайта. К счастью, в данной тематике это вполне возможно и очень эффективно. Это намного лучше, чем биться за 5-10 однословников, по которым еще, вдобавок, может быть и информационная выдача.

4. На улучшение сайта

Да-да, на ваш сайт ежемесячно будут писаться тексты, тексты для категорий мебели, карточек товара (если это необходимо) или же просто статьи. Помимо текстов, упор может делаться и на небольшое улучшение функционала, например, дополнительный функционал на JS - калькулятор стоимости по метражу, расчет стоимости доставки и так далее.

5. Анализ конкурентов.

Мы постоянно анализируем конкурентов в мебельной тематике, естественно, в ходе оптимизации вашего сайта, мы видим какие фишки у них есть и все это фиксируем в отдельный список, по которому потом даем вам рекомендации. Также, очень важны и коммерческие факторы, если ваши коммерческие факторы по какому-либо запросу намного хуже, чем у конкурентов, то мы обязательно об этом вам сообщим и попробуем вместе найти выход из подобной ситуации.

Тут может быть еще множество пунктов, но пока мы не будем все расписывать, так как это просто продвигаемая страница, а не википедия :) Перейдем к более важному вопросу.

Стоимость продвижение мебельного интернет-магазина

Итак, стоимость продвижения конечно же зависит от множества факторов, некоторые магазины мебели продвигать вообще нельзя без капитальной переделки, а, некоторые, будут продвигаться довольно быстро. Средняя стоимость продвижения у нас 16 000 рублей. Первые три месяца идет абонентская плата, а, далее, по факту. То есть вы платите только за достигнутую посещаемость или запросы в топ-10.

Заказать продвижение магазина мебели

Для того, чтобы заказать продвижение интернет-магазина мебели или получить предложение, просто нажмите на кнопку ниже, а наши специалисты постараются ответить вам как можно оперативнее.

Хорошие позиции - хорошее настроение
GoodPositions
^Наверх