Продвижение сайтов в топ 10 По темам → Продвижение мебельного магазина

Продвижение интернет магазина мебели




Средний чек - 20 000 RUB рублей

В мебельной тематике конкуренция очень высока, как в оффлайне, так и онлайне. И, естественно, практически для всех интернет магазинов мебели необходимо грамотное продвижение. Если вы не занимаетесь им - вы теряете множество клиентов. Конечно, не любой магазин можно успешно продвинуть. Это зависит от множества факторов, часть которых мы приведем ниже.

Стоимость продвижение мебельного интернет-магазина

Наши тарифы

  • По словам

    от 15 000 р./мес
  • До 20 текстов в месяц
  • Много запросов
  • Постоянное расширение
  • Ежедневная работа
  • Рекомендации
  • Отчетность
  • Эконом

    от 8 000 р./мес
  • До 8 текстов в месяц
  • До 100 запросов
  • Варианты от 5000
  • Регулярная работа
  • Рекомендации
  • Отчетность
  • Объемный

    от 24 000 р./мес
  • До 30 текстов в месяц
  • Безлимит запросов
  • Постоянное расширение
  • Ежедневная работа
  • Рекомендации
  • Отчетность

Итак, стоимость продвижения конечно же зависит от множества факторов, некоторые магазины мебели продвигать вообще нельзя без капитальной переделки, а, некоторые, будут продвигаться довольно быстро. Средняя стоимость продвижения у нас 18 000 рублей.

Факторы влияющие на успешность продвижения

1. Широта ассортимента товаров

Прежде всего стоит отметить, что чем больше ассортимент товаров в магазине мебели, тем больше возможностей для продвижения. Но и это еще не все, многие люди приходят в магазин мебели не почитать сео тексты, а именно пролистать каталог товаров, поэтому, если по какому-либо запросу вы имеете 2-3 товара, а конкуренты 10-30, то, чаще всего, какой бы вы не вставляли текст под каталогом - в топ-10 по данному запросу он не попадет.

2. Cтруктура мебельного сайта

Грамотно сделанная структура сайта позволяет пользователю удобно находить информацию, тем самым повышая конверсию и поведенческие факторы. Кроме того, в мебельной тематике очень большой потенциал для расширения структуры, введения новых категорий и дальнейшего успешного продвижения их в поисковых системах.

2. Технические ошибки на сайте

Наличие каких-либо ошибок, которые мешают успешному продвижению сайта. Они могут мешать его индексации поисковыми системами, а также негативно влиять на позиции сайта.

4. Дизайн и юзабилити магазина

Красивый дизайн будет позитивно влиять на поведенческие факторы, в то время, как, страшный сайт люди будут закрывать, увеличивая отказы.

Как мы продвигаем мебельный магазин

Вам наверное интересно узнать, как в нашей команде продвигается мебельный магазин, но что будет делаться упор?

1. Максимальное улучшение структуры сайта

Расширение структуры, увеличение количества разделов. Пример для интернет-магазина кухонь

В итоге, при грамотном расширении магазина мебели, качественной оптимизации страниц каталога и карточек товара, посещаемость таких сайтов можно увеличить в несколько раз.

2. Поисковый аудит

Поисковый аудит очень важен для мебельного магазина, потому что, как и у всех интернет-магазинов самых различных тематик, у него может быть множество ошибок, мешающих качественному продвижению, например, замедляющих индексацию сайта поисковыми системами, или ухудшающих ранжирование по запросам, или даже ошибки из-за которых скачут релевантные страницы (страницы которые считает яндекс подходящими по запросу), что приводит к очень мощному падению по запросам. В ходе поискового аудита мы выявляем основные ошибки, то что может исправить оптимизатор - он исправляет, то что нет - нет. Далее мы даем рекомендации по улучшению сайта.

3. Максимальное количество поисковых запросов.

Мы стараемся подобрать как можно больше поисковых запросов для продвижения мебельного сайта. К счастью, в данной тематике это вполне возможно и очень эффективно. Это намного лучше, чем биться за 5-10 однословников, по которым еще, вдобавок, может быть и информационная выдача.

4. На улучшение сайта

Да-да, на ваш сайт ежемесячно будут писаться тексты, тексты для категорий мебели, карточек товара (если это необходимо) или же просто статьи. Помимо текстов, упор может делаться и на небольшое улучшение функционала, например, дополнительный функционал на JS - калькулятор стоимости по метражу, расчет стоимости доставки и так далее.

5. Анализ конкурентов.

Мы постоянно анализируем конкурентов в мебельной тематике, естественно, в ходе оптимизации вашего сайта, мы видим какие фишки у них есть и все это фиксируем в отдельный список, по которому потом даем вам рекомендации. Также, очень важны и коммерческие факторы, если ваши коммерческие факторы по какому-либо запросу намного хуже, чем у конкурентов, то мы обязательно об этом вам сообщим и попробуем вместе найти выход из подобной ситуации.

Тут может быть еще множество пунктов, но пока мы не будем все расписывать, так как это просто продвигаемая страница, а не википедия :) Перейдем к более важному вопросу.

Заказать продвижение магазина мебели

Для того, чтобы заказать продвижение интернет-магазина мебели или получить предложение, просто нажмите на кнопку ниже, а наши специалисты постараются ответить вам как можно оперативнее.

Хорошие позиции - хорошее настроение
GoodPositions

Смотрите также:

^Наверх