Главная → Продвижение медицинских сайтов

Продвижение медицинских сайтов




Поисковое продвижение сайтов медицинской тематики, несомненно, направление необходимое каждой клинике, каждому диагностическому центру или врачу, решившему заняться частной практикой и открывшему свой кабинет.

Действительно, возможности для продвижения в медицинских тематиках почти безграничны, какие люди могут заинтересоваться медицинскими услугами в сети интернет и прийти к в ваш центр:

  • люди, ищущие непосредственно услугу в интернете, будь то анализ или консультация врача. Бесспорно, что по медицинским услугам уже можно подобрать и продвинуть множество поисковых запросов, которые будут приводить к вам в центр пациентов
  • люди, которые ищут информацию о врачах, работающих в вашем центре.
  • люди, ищущие какую-либо информацию о своих заболеваниях, которые прочитав тот или иной материал на сайте, могут прийти на консультацию к вашему доктору
  • люди, ищущие расшифровку того или иного результата обследования. Например, что значит повышенное количество эритроцитов в крови?
  • людей можно зацепить даже разместив качественный материал о специальных диетах, ведь если им понравится материал и фото консультирующего врача, то всегда есть вероятность что они придут к вам

Вариаций очень много, все мы, безусловно, перечислять не будем, просто отметим, что медицина - почти безграничная для продвижения сфера. Возьмем даже такие процедуры, как узи - что же ищут люди?

  • узи брюшной полости
  • узи малого таза
  • узи молочной железы
  • узи щитовидной железы
  • ... и так далее

Тут мы видим, что услугу "узи" люди ищут в связке с названием того или иного органа, что совсем не удивительно, а учитывая сколько возможных вариаций по одной услуге "узи" мы можем получить, несложно понять что со временем продвижение сайта медицинского центра может исчисляться тысячами поисковых запросов, а соответственно приводить много клиентов.

Полезно при продвижении медицинских сайтов

Тут мы приведем несколько моментов, которые будут весьма полезны при совместной работе с сео-специалистами по продвижению вашего центра или клиники..

1. Консультант онлайн

Установленный на сайте консультант-онлайн и наличие оператора в сети. Кстати, в рамках продвижения мы всегда ставим на сайт бесплатный консультант онлайн - Jivosite. И чем же он так важен?

1) Есть категория людей, которая стесняется звонить. Да-да, есть и такие люди, но им проще написать и записаться или задать свой вопрос. В таком случае, если у вас на сайте есть консультант, то вы бесспорно выигрываете

2) Непонимание. Есть категория людей, которые не совсем понимают к кому им нужно обратиться, в недоумении шастают по интернету и читают разные материалы. Они могут спросить вас что-либо, а вы можете им ответить и посоветовать обратиться за консультацией к тому или иному врачу в вашем центре, тем самым получив клиента

3) Поведенческий фактор. Поведенческие факторы очень важны для продвижения сайта, чем они выше, тем лучше позиции и больше посещаемость вашего ресурса. А один из важнейших поведенческих факторов – время, проведенное на сайте. Как вы понимаете, если человек зашел на страницу и стал общаться в онлайн консультанте с вашим специалистом, то безусловно он проведет на сайте значительно больше времени, а соответственно, будут лучше и позиции, и посещаемость.

2. Фотографии

Фотографии приветливых, улыбающихся специалистов, имеющих серьезный опыт работы и достижения, безусловно помогут привести людей, приходящих на ваш сайт в ваш кабинет. Ведь любому пациенту хочется попасть в теплую и профессиональную обстановку

Таких мелочей может быть множество, мы привели всего две простейшие вещи - которые могут улучшить и продвижение о конверсию сайта.

Стоимость продвижения медицинского центра

На данный момент мы стараемся работать с медицинскими центрами в рамках тарифа "Прогрессивный". Стоимость продвижения по этому тарифу от 18 до 24 000 рублей. Если, конечно, у вас совсем маленький кабинет и вы только начинаете, то мы можем обговорить и более экономный вариант продвижения, тариф "Эконом"

Суть Тарифа:

1. В рамках тарифа подбирается некоторое стартовое количество поисковых запросов, от 50 до 200, как только 10-20% выходит в топ-10 мы добавляем еще 10-50 слов (в зависимости от вашей тематики) и так происходит пока семантика не исчерпает себя, вернее ее коммерческая часть, но потом можно согласовать переход и к информационной. Со временем для некоторых медицинских центров ядра могут насчитывать порядка 1000 - 5000 поисковых запросов.

2. Также, в продвижение входит написание от 30 до 40 000 знаков текста на сайт. Конечно, тексты пишет не врач, а простой копирайтер, но ни один из наших текстов не попал под фильтр поисковых систем и до начала работ мы готовы предоставить примеры текстов нашего копирайтера.

Пример продвижения медицинского сайта

Ниже приведем пример продвижения медицинского сайта по запросам, вернее скриншот

Отзывы о нас на популярных сайтах

Нажмите на картинку чтобы прочитать отзыв

Нажмите на картинку чтобы прочитать отзыв

Нажмите на картинку чтобы прочитать отзыв

Нажмите на картинку чтобы прочитать отзыв

Заказать продвижение медицинского сайта

Для того, чтобы заказать продвижение медицинского сайта или просто узнать стоимость - нажмите на кнопку ниже и отправьте нам адрес своего ресурса.

Хорошие позиции - хорошее настроение
GoodPositions
^Наверх