Продвижение сайта статьями

В нашей команде GoodPositions, помимо основных тарифов, для некоторых заказчиков мы можем предложить статейное продвижение сайта. В чем заключается продвижение сайта статьями? Открыв выдачу по запросам связанными с продвижением сайта статьями, вы увидите материалы двух типов:
1. Материалы связанные с продвижением сайта, в ходе которого, подразумевается размещение статей на сторонних ресурсах, например, через биржи Miralinks для получения ссылки и, в редких случаях, рекламы вашего ресурса. Но, в связи с последними алгоритмами Яндекса, данный метод, по нашему мнению, стал малоэффективен относительно денежных затрат на него.
2. Материалы связанные с продвижением сайта, в ходе которого, подразумевается регулярное размещение новых материалов на вашем ресурсе. Отметим, что размещение новых материалов входит практически в любой наш тариф.
Мы предлагаем работу по вашему сайту именно по второму пункту.
Сколько стоит продвижение статьями
Продвижение статьями, как правило, имеет фиксированную цену и зависит от объема материалов, которые будут размещаться на вашем сайте ежемесячно. В среднем, диапаон цен - от 10 000 до 18 000 рублей в месяц. Но, конечно же, мы готовы рассмотреть и более экономичные варианты, если для вашего ресурса не требуется много материалов ежемесячно.
В общем, как вы понимаете, многое зависит от тематики ресурса и его текущего состояния. Ну и конечно, же региона. Например, для небольшого оптового сайта хватит несколько оптимизированных статей в месяц, а это может стоить всего 2000-3000 рублей, в то время, как, для крупного портала 45000 бывает мало.

Что входит в статейное продвижение
Работы по статейному продвижению согласовываются с заказчиком еще до начала раскрутки. По желанию заказчика, могут быть включены следующие пункты:
- написание статей (само собой, зависит от необходимого объема)
- размещение статей (тоже, само собой разумеющийся пункт)
- оптимизация статей (базовая оптимизация материалов под поисковые запросы)
- оформление статей (оформление с использование картинок заказчика или из интернета)
- поисковый аудит и рекомендации по улучшению ресурса
- работа с поведенческими и коммерческими факторами
- регулярная проверка позиций
- улучшение качества сео-страниц (продвигаемых страниц)
Какая должна быть статья и сео-страница
- естественно, полностью уникальной (после написания, необходимо добавить материал в вебмастер яндекса)
- соответствовать топу по основновным запросам (если в топе небольшие и структурированные материалы, то сырая портянка текста явно не принесет успеха
- хорошо структурирована, грамотно соблюдена иерархия заголовков h2-h3
- хорошо оптимизирована, без переспама и излишних вхождений
- если статья на страницу какой-либо услуги, или товара, или категории в каталоге, то она должна отвечать коммерческим ожиданиям пользователя (иметь цену, информацию о доставке и проч.)
- статья должна быть иллюстрирована. В зависимости от ее цели и тематики ресурса. Для некоторых сайтов услуг, например, очень полезно использовать инфографику в материалах.
- ну и, сами понимаете, статья должна отвечать запросам пользователя.
В чем преимущества и недостатки такого подхода
Начнем с преимуществ:
- вы четко знаете, какие работы проводятся по вашему сайту ежемесячно
- постоянный стабильный рост вашего ресурса
- улучшение видимости вашего сайта по ряду низкочастотных запросов
- улучшение качества материалов и поведенческих факторов
- со временем, увеличение конкурентности вашего ресурса по более серьезным запросам
- постепенный, небольшой рост трафика по нч и сч запросам
Недостатки:
- намного меньше уделяется времени оптимизации материалов, чем в других тарифах
- уделяется меньше внимания структуре сайта
- не ведется работа ради трафика или позиций как таковая
- оплата ежемесячная и зависит от объема работ, не уменьшается как в тарифах по факту
- больше делается упор на наполнение, чем на сео, меньше анализируется выдача
Альтернатива?
Альтернативой продвижению сайта статьями могут служить наши тарифы "Трафик по факту" и "Позиции по факту". В работе по данным тарифам на ваш сайт тоже будет заказываться какой-то, определенный объем материалов, но оптимизации уделяется значительно больше внимания.
Как заказать продвижение статьями
Для того, чтобы сделать заказ статейного продвижения сайта, нажмите на кнопку ниже и, в открывшейся форме, укажите адрес вашего сайта и напишите слово "Статейное". Специалисты нашей команды пришлют вам свое предложение. Желательно указать требуемый ежемесячный объем материалов.
Если вы еще не решили, стоит ли заказывать у нас или нет, то вы можете ознакомиться с нашим портфолио, или на странице "Портфолио" или тут в правом блоке в разделе "Работы". Также, вы можете заказать у нас поисковый аудит Лайт всего за 3000 рублей, чтобы уже точно понять, как мы работаем :) В любом случае, seo аудит входит в перечень работ на первый месяц продвижения.
GoodPositions