Главная → Лендинг

Продвижение лендинга




Что представляет собой Landing Page? Чаще всего это одностраничный сайт, который позиционируется как сайт с высокой конверсией. Конечно, мы считаем, что несмотря на его конверсионные свойства, такой сайт никогда не сможет полноценно конкурировать с интернет магазинами или хорошо сделанными сайтами услуг.

Почему? Да просто потому, что тот же магазин имеет множество карточек товаров, множество страниц, а, следовательно, и множество запросов для продвижения, которые принесут ему надлежащий трафик.

Так что, несмотря на кричащие заголовки в интернете "Продвижение лендинга по вч с 100% гарантией", или "Поисковый трафик 5000 уже через 1 месяц", подобных бредогарантий давать наша команда не будет. Мы стараемся обещать клиенту, только то, что можно реально выполнить.

Конечно, если вы собираетесь использовать для ленднига классическое сео, то и тут можно добиться успеха по некоторым поисковым запросам, если конкурентность тематики не столь высока, или же вы продвигаетесь в небольшом регионе. В любом случае, тут необходимо изучить поисковую выдачу, если там одни магазины - то шансов у вас не так много.


Продвижение лендинг пейдж

Итак, как продвигать лендинг пейдж? Естественно, основной упор стоит делать на контекстную рекламу - Яндекс.Директ. Кроме того, можно подобрать небольшое ядро запросов для классического сео.

1. Про классическое сео

Для лендинга подбирается небольшое ядро поисковых запросов. Как правило, это запросы не вч и вк (высокочастотные и высококонкурентные), так как по подобным запросам выходят сайты услуг с множеством страниц и магазины. То есть от 10-ти до 30-ти нч запросов, в зависимости от ситуации


Как можно немного увеличить ядро?
Немного увеличить ядро запросов, для классического сео, а также количество информации на странице, да и, собственно, удобство пользования страницей, можно за счет раскрывающихся списков. Конечно, это касается низкоконкурентных и низкочастотных запросов, но как говориться "копейка рубль бережет". К сожалению, текст спрятанный в таких списках, котируется поисковыми системами меньше, чем размещенный вне их.

2. Про контекстную рекламу

В последнее время, Яндекс Директ становится довольно дорогим удовольствием. Стоимость контектсной рекламы несравнима со стоимостью классического продвижения. Но для лэндинга это оптимально.

Почему?

Да потому, что лендинг обладает куда большими конверсионными качествами, чем простой сайт.

Как быть с небольшими бюджетами?

Когда мы продвигаем какой-либо сайт в поисковых системах Яндекс и Гугл, мы подбираем максимально расширенное семантическое ядро. В зависимости от тематики, ядро может быть от 50 до 5000 слов.

Естественно, что все подобранные поисковые запросы можно посмотреть по стоимости клика в яндекс директе, и вполне вероятно, найти среди них недорогие (относительно конечно, так как контекстная реклама сама по себе дорогая) и конверсионные запросы!

Ну, а если у вас очень качественный лендниг и большой бюджет на продвижение, то можно работать с контекстной рекламой по огромному ядру слов, тем самым увеличивая прибыль регулярно!




Варианты нашего продвижения лендинга

В данном случае, наше предложение будет очень сильно зависеть от тематики сайта и региона продвижения.

1. Яндекс директ и запросы

Мы подбираем оптимальное семантическое ядро для Яндекс Директа и ведем по нему вашу рекламную компанию. Наши специалисты внимательно посмотрят ваш сайт и озвучат сумму рекомендуемую для директа. Если, ваш бюджет больше или меньше, то мы можем рассмотреть самые различные варианты.

Далее, мы подбираем 10-20 запросов, по которым будет продвигаться ваш лендинг в поисковой выдаче.

2. Запросы поисковые

Экономный вариант продвижения лендинга. Подбирается 10-15 слов по которым он будет продвигаться. Главный плюс - относительно небольшая абонентская плата.

3. Яндекс Директ

Только директ без сео продвижения. В чем плюс только Директа? Преимущество состоит в том, что несмотря на меньший трафик при данном подходе, специалисты не сосредотачиваются на сео оптимизации вашего лендинга, а сосредотачиваются только на его конверсионных свойствах.

Для того, что бы понять, сколько будет стоит продвижение вашего лендинга - отправьте нам заявку с адресом лендинга и вариантом, который вас интересует больше. Если, вы только собираетесь создать лендинг, то вместо адреса - пришлите нам тематику и регион продвижения.




Преимущества и недостатки лендингов


Преимущества
Недостатки

1. Высокая конверсия подобных сайтов

2. Современный вид

3. Большая отдача от Яндекс.Директа

4. Легкость навигации

5. Относительно быстрая загрузка

1. Невозможно продвигать по большому ядру запросов.

2. Невозможно выйти по высококонкурентным запросам в выдаче

3. Невозможно добиться большого поискового трафика

4. Нет иерархичной структуры

5. Точечный инструмент

 

Наше мнение

Лендинг (сайт страница) может быть весьма неплохим инструментом для определенных целей, его конверсия выше, чем у простых сайтов, но его имеет смысл использовать только в том случае, если вы собираетесь продвигаться с помощью контекстной рекламы. Для того, чтобы добиться больших успехов в поисковой выдаче, необходимо делать качественный сайт, с грамотной структурой.

Вывод: Несмотря на конверсионные свойства лендингов, классический сайт намного эффективнее, потому что, для его раскрутки доступно больше каналов.

^Наверх