Главная → Лиды

Продвижение по лидам




Вступление

Если вы попали на эту страницу, то безусловно вас заинтересовало продвижение по лидам. Что же такое лид? Лид - это целевое конверсионное действие, которое осуществляет посетитель вашего сайта.

Это может быть звонок, заявка, заказ, заполнение формы обратной связи и т.д. Соответственно, продвижение с оплатой за лиды - продвижение с оплатой за целевые действия. (Cost Per Action – оплата за каждое действие).

С одной стороны, продвижение по лидам кажется оптимальным тарифом для заказчика, но и у него есть свои минусы. Рассмотрим плюсы и минусы такого вида продвижения.

Плюсы и минусы продвижения по лидам

Плюсы
Минусы

1. Вы платите за лид, то есть за конверсионное действие. Тут все прозрачно и ясно, вы платите не за позиции, или трафик, а уже непосредственно за заявки.

2. Никакой абонентской платы.

3. Максимальная работа на продажи.

1. Стоимость клиента при продвижении по лидам, как правило, в разы выше, чем при любом другом способе продвижения. (А кто будет рисковать задаром?)

2. Продвижение по лидам более узкой направленности, нежели комплексное продвижение сайта, продвижение по трафику или по позициям. При таком продвижении ваш сайт развивается куда меньше.

3. Продвижение по лидам допустимо только для 10-15% заказчиков, интересующихся данной услугой.

4. Для продвижения по лидам у вас должен быть качественно сделанный ресурс, адекватная ценовая политика, широкий ассортимент товаров, а так же возможность и желание рассказать исполнителю о вашем бизнесе.

 

Продвижение по лидам у нас

Прежде всего, данную услугу мы предлагаем лишь небольшому количеству заказчиков (наверное около 10% из всех поступающих нам заявок). Если вас заинтересовал именно такой вид продвижения, то:

  • отправьте нам заявку с адресом вашего сайта
  • сообщите нам, какая текущая посещаемость с поисковых систем
  • сообщите нам, какие объемы продаж при текущей посещаемости

Что нам нужно еще узнать

1. Величину прибыли с продажи тех или иных товаров

2. Дополнительные вопросы по вашему бизнесу.

Зачем? Для того что бы сотрудничество было обоюдно выгодным.



Точно не продвигаем по лидам


1. Магазины продающие свои товары намного дороже конкурентов. В данном случае, мы никак не можем повлиять на продажи. Ценовая политика должна быть адекватной

2. Некачественно сделанные сайты. Сайт плохого качества сильно затрудняет продвижение и весьма негативно сказывается на конверсии

3. Лендинги. Потому как, они не пригодны для полноценного сео продвижения.

4. Тех, кто не готов размещать на сайте необходимую для конверсии информацию. Цены на товары, описания товаров и тд

5. Магазины продающие товары не пользующиеся спросом

6. Магазины продающие товар низкого качества.

7. Тех, кто не согласен на оплату лидов по показаниям счетчиков, например яндекс метрики

8. Тех, кто не готов работать по договору.

В остальных случаях решение принимается индивидуально, исходя из особенностей сайта.


При каких условиях вероятность больше?


1. У вас качественный и недорогой товар. Цены ниже, чем у конкурентов и товар пользуется спросом.

2. У вас социальный товар или услуга (естественно, при выполнении первого пункта)

3. У вас качественный магазин с большим ассортиментом товаров.

4. Продаваемые вами товары или предоставляемые услуги давно известны на рынке и пользуются спросом

5. Вы всегда готовы рассказать о своем бизнесе и выложить на сайт всю необходимую информацию

6. У вас хороший отдел продаж


От чего зависит стоимость лида

Стоимость лида зависит от многих факторов. Например, от:

1. Тематики вашего сайта

2. Региона продвижения вашего сайта

3. Ассортимента представленного на вашем сайте

4. Ценовой политики

5. Степени конкуренции

6. Спроса на ваш товар

7. Сезонности спроса

8. Структуры, юзабилити, дизайна вашего сайта. Качество его разработки.


Заключение

Как правило, мы довольно редко берем сайты на продвижение по лидам. Хотя, если проект нас очень сильно заинтересовал, то мы готовы предложить такой вариант продвижения. 

Если вас интересует только этот вид продвижения - напишите нам в форму обратной связи, укажите адрес сайта и его посещаемость. Другие тарифы по раскрутке сайта в Санкт-Петербурге. Кроме того, у нас есть и другие тарифы, с довольно демократичными ценами, подробности тут

С уважением, коллектив GoodPositions!

^Наверх