Главная → Недвижимость

Продвижение сайта недвижимости




В настоящее время существует множество предложений в любой сфере деятельности, в каждой сфере определенный ценовой диапазон и, соответственно, свой уровень конкуренции. Но, продажа и аренда недвижимости является, пожалуй, самой конкурентной сферой как в интернете, так и в оффлайне.

Стоимость продвижения сайтов недвижимости

Проекты посвященные недвижимости могут быть различны:

  • крупные порталы, агрегаторы
  • сайты агентств
  • доски объявлений

Естественно, тут очень сложно назвать какую-то определенную стоимость - все сильно зависит от вашего проекта, региона продвижения и поставленных задач. Но, как вы можете убедиться, посетив наш раздел "Цены", стоимость продвижения сайта у нас относительно не высока. Кроме того, мы работаем по факту, первые месяцы продвижения - фиксированная плата, далее оплата только за достигнутый результат.

Для того, чтобы более точно оценить продвижение сайта в сфере недвижимости - просто нажмите на кнопку ниже, а в открывшемся окне укажите адрес сайта, регион в котором вы хотите продвигаться и какую-либо дополнительную информацию, а мы постараемся прислать вам отличное предложение.

Что нужно для успешного продвижения в недвижимости

Как мы уже писали, в сфере недвижимости практически максимальная конкуренция, которая только возможна в интернете. Поэтому для успешного продвижения необходимо:

  • иметь стильный дизайн сайта
  • качественный и удобный по структуре сайт
  • сайт без технических ошибок
  • сайт с большим выбором объектов
  • возраст сайта не менее года

Если эти условия соблюдены, то успешное продвижение вашего сайта в сфере недвижимости вполне возможно, но если ваш сайт не имеет объектов, его дизайн ужасен, а пользователь приходя на ваш сайт не может понять, что ему вообще делать, чтобы хоть что-то найти, то скорее всего, продвигать его бессмысленно и мы просто сообщим вам об этом, не беря денег. Все-таки, нам важен результат )

Сложность продвижения многих проектов в сфере недвижимости заключается:

  • в высокой конкурентности тематики
  • наличии большого количества агрегаторов в выдаче
  • множества известных компаний с сильной оффлайн рекламой

За счет чего можно выиграть?

Много объектов!

Мы не делаем упор на высокочастотные запросы (кроме известных брендов), а стараемся максимально охватить сегмент по низкочастотникам и среднечастотникам. В большинстве случаев, если у вас достаточно объектов, можно добиться отличных результатов.

Какие работы могут входить в продвижение в сфере недвижимости

  • технический аудит и рекомендации по улучшению сайта
  • подбор поисковых запросов, работа с ними
  • улучшение, расширение структуры сайта
  • рекомендации по улучшению поведенческих факторов и юзабилити
  • написание нового контента и улучшение имеющегося
  • оптимизация страниц под поисковые запросы
  • работа с репутацией компании (персональная договоренность)
  • размещение объявлений компании на досках (персональная договоренность)
Хорошие позиции - хорошее настроение
GoodPositions
^Наверх