Главная → Входит в Сео

В продвижение сайта входит




Что же входит в продвижение сайта? Ниже мы приведем список основных работ по продвижению, а после этого рассмотрим каждую работу более детально.

В продвижение сайта входит:

1. Технический аудит сайта
2. Работа с семантическим ядром (поисковыми запросами)
3. Написание нового контента
4. Оптимизация контента
5. Перелинковка
6. Улучшение структуры сайта
7. Комплексная оптимизация сайта
8. Рекомендации по увеличению конверсии сайта

Итак, рассмотрим более подробно каждый пункт.

1. Технический аудит сайта

Что это такое?

Технический аудит сайта, называемый иначе "Чек Лист оптимизатора", это проверка сайта на наличие технических ошибок мешающих его продвижению в поисковых системах.

Что это дает?

Технический аудит и исправление ошибок, безусловно, улучшит индексацию вашего сайта и его будущее ранжирование. Само собой, качественное продвижение сайта без технического аудита просто невозможно.

Технический аудит у нас

Во многих крупных веб студиях, технический аудит в ходе продвижения оценивается порядка 15 - 25 000 рублей. У нашей команды он является всего лишь частью работ входящих в первый месяц продвижения. А стоимость продвижения у нас не более 25 000 рублей в месяц. Также, вы можете ознакомиться с расценками на аудит вне поискового продвижения.

2. Работа с семантическим ядром

Что это такое?

Это одна из важнейших частей работы с сайтом. Имеется ввиду подбор запросов для продвижения сайта , их группировка, разбитие по страницам, проверка. Подбор запросов по которым будет проводиться дальнейшая оптимизация вашего сайта

Работа с семантикой у нас

У нас подбор запросов, собственно, как и у всех сео оптимизаторов и веб студий, входит в продвижение сайта и осуществляется в течении первого месяца продвижения.

Работы, производимые с запросами у нас:

  • анализ вашей ниши, вашего сайта и выделение основных направлений для поиска слов
  • подбор запросов по этим основным направлениям
  • группировка поисковых запросов
  • разбитие запросов по страницам сайта
  • добавление запросов в системы проверки позиций
  • регулярная проверка позиций сайта по этим запросам

Мы не любим продвигать сайт по 10 - 25 словам. Почему? Да просто потому, что мы считаем данный подход крайне неэффективным. Серьезно! Взять какой-либо магазин с широким ассортиментом, с кучей карточек товара и категорий. 10-20 запросов помогут ему сильно поднять посещаемость?

Безусловно нет! Для таких проектов нужно не менее нескольких тысяч, а может и десятков тысяч запросов. Даже сайты услуг, в которых нет такого множества страниц, как в интернет магазинах, продвигать по 10 запросам не имеет смысла.

3. Написание нового контента

Контент - добавляемая на сайт текстовая, графическая или видео информация. Новый контент необходимо добавлять на сайт регулярно, чтобы поисковые системы видели, что сайт постоянно развивается. Естественно, что контент должен соответствовать тематике сайта и целям продвижения, соответствовать подобранному ранее семантическому ядру.

Работа с контентом у нас

В нашей команде добавление нового контента, статей на сайт, а также их минимальное оформление и оптимизация является естественным и регулярным шагом в продвижении сайта. Добавление новых материалов на сайт входит в любой тариф продвижения. Ежемесячно на сайт клиента заказывается и размещается определенное количество статей, в зависимости от проекта и его бюджета.

4. Оптимизация страниц

Оптимизация страниц на самом деле очень долгий и сложный этап работ, хотя во многом не настолько видимый визуально, как предыдущие этапы. Оптимизация происходит по определенным поисковым запросам, подобранным ранее, и включает в себя множество работ.

Оптимизация страниц у нас

а) Начинаем мы, как правило, с базовой оптимизации.

Что такое базовая оптимизация? Это поверхностная оптимизация страниц под поисковые запросы, которая делается максимально быстро. Конечно, она не столь эффективна, как глубокая оптимизация, включающая в себя детальную аналитику конкурентов. Но она позволяет оперативно охватить множество страниц на сайте клиента. Само собой с этой оптимизации актуально начинать, если у клиента большой сайт, например интернет магазин

б) Глубокая оптимизация.

Это уже более сложная и трудоемкая оптимизация, которая требует глубокой аналитики топ-10, иногда у специалистов уходит целый день на качественную оптимизацию страницы, но даже в этом случае необходимо смотреть на реакцию поисковой системы на проделанную работу и все время анализировать результаты, после чего вносить изменения.. То есть проводить этот этап повторно на протяжении всего продвижения сайта. Только так можно достигнуть высоких позиций по наиболее интересным запросам.

Что же входит в глубокую оптимизацию:

  • Анализ коммерческих факторов по каждому поисковому запросу и работа с ними
  • Анализ текста на странице и текстов конкурентов - уникальность текста, вхождения поисковых запросов, тошнота текста, релевантность текста и тд
  • Анализ текстов конкурентов на оптимизацию и оптимизация текста. Мета теги, заголовки H1-h6, тайтлы, микроразметка и тд
  • Оформление текстов (возможно использование инфографики в оформлении)
  • Улучшение юзабилити существующих и новых страниц
  • Аналитика ПФ пользователей приходящих на страницу и рекомендации по их изменению
  • Естественно, анализ технических показателей страницы - ответа сервера, кода страницы и тд
  • Добавление новых текстов в сервис "Оригинальные тексты" вебмастера, ссылок на них в карту сайта, постановка на индексацию и т.д.

В общем, как вы видите в пункт "оптимизация контента" входит множество работ, и, конечно же, постоянная аналитика выдачи. И самое главное, что все эти работы сео специалист проводит регулярно!

5. Перелинковка

Перелинковка - важная часть работ по сайту, грамотная перелинковка позволит значительно увеличить вес продвигаемых страниц, само собой улучшить позиции сайта и поднять его посещаемость, ну и естественно количество продаж. Перелинковка может быть как автоматической по определенному алгоритму, так и ручной работой сео оптимизатора.

6. Улучшение структуры сайта

Оптимизация структуры сайта - необходимая часть работ в некоторых случаях и лишенная смысла в других. От структуры сайта зависит и его индексация, и его позиции, и поведенческие факторы. Грамотная структура - залог будущего успеха, естественно в совокупности с другими факторами.

Оптимизация структуры у нас

Наши специалисты анализируют структуру вашего сайта и дают рекомендации по ее изменинию. Естественно, мы всегда понимаем, что резкие изменения при уже имеющейся посещаемости проекта лучше не делать.

Также в этом пункте можно отметить и предложения по генерации в магазинах. Шаблоны для автоматической генерации страниц категорий, заголовков карточек товара и тд. Грамотная генерация позволит выйти в топ-10 по множеству супер низкочастотных запросов при минимальных временных и трудозатратах.

7. Комплексное улучшение сайта

Тут имеется ввиду работа с комплексными факторами влияющими на сайт. То есть, с факторами, которые касаются не определенных страниц, а всего сайта в целом.

8. Рекомендации по улучшению конверсии

Когда основная работа проделана и сайт начинает занимать высокие позиции в поисковых системах, его посещаемость увеличивается, наступает время обратить внимание на повышение его конверсии, на возможность улучшить поведенческие факторы и его покупательную способность. Наши специалисты анализируют поведение людей на вашем сайте, приходящих по тем или иным запросам и дают рекомендации, помогающие поднять продажи.

ВАЖНО! Все эти работы сео-специалист осуществляет не единоразово, а регулярно, до того момента пока не достигнет требуемого результата. Именно умение анализировать итоги своей работы, помогает ему достигнуть топа. Seo - это не глупая покупка ссылок, или вписывание слов в тексты - это аналитика. И, если, она нужна вам - обращайтесь

Good Positions - мы работаем на совесть!
^Наверх